Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

О CactusVPN

CactusVPN начиналась как маленькая компания из Молдовы, и сегодня мы счастливы, что у нас есть клиенты по всему миру. Наша компания строится вокруг философии конфиденциальности и безопасности личности. Мы стараемся предоставлять первоклассный сервис, чтобы мир становился лучше, а люди могли пользоваться интернетом без опаски.

Наша история

CactusVPN была зарегистрирована как небольшая компания в конце 2011 года тремя друзьями, у каждого из которых за спиной был огромный опыт в электронной коммерции. Наше первоначальное видение CactusVPN было сродни семейному ресторану, где сотрудники и клиенты хорошо знают друг друга.

К 2013 компания разрослась неожиданно даже для нас самих, ведь вплоть до этого момента мы взаимодействовали с каждым клиентом лично. Настало время нанимать новых людей, чтобы сохранить такой же высокий уровень обслуживания.

Мы до сих пор придерживаемся семейной бизнес-модели, вплоть до того, что не принимаем предложений о выкупе компании или хотя бы доли в CactusVPN. Мы верим, что именно наше тесно взаимосвязанное сообщество, основанное на принципах, а не в погоне за деньгами, поможет нам стать самым доверенным поставщиком VPN-услуг во всей сети Интернет.

Наши цели

Мы считаем, что у каждого есть право на приватность и свободу, мы верим, что интернет должен быть безопасным для каждого, люди не должны бояться пользоваться интернетом для общения со внешним миром или для просмотра любимого контента. Можно сказать, именно эти убеждения в 2011 году побудили нас создать эту компанию.

По мере того, как всё больше наши жизни перетекают в интернет, нам кажется, что у каждого должно быть чуть больше личного пространства, и поэтому CactusVPN продолжает усердно работать над тем, чтобы как можно больше людей могли чувствовать себя в безопасности в Сети.

Наша команда

  • Sergiu Candja
    CEO
    Sergiu – гордый основатель и генеральный директор CactusVPN. Что начиналось со страстного увлечения безопасностью в интернете превратилось в серьёзный бизнес, который помогает тысячам людей по всему миру отстаивать собственную свободу, пользуясь интернетом.
  • Pavel Bodeanu
    CTO
    Pavel возглавляет отделы технологической и программной разработки, а также команду поддержки клиентов CactusVPN. Он всегда фокусируется на внедрении самых инновационных разработок в технологическую составляющую CactusVPN, и прекрасно знает, как сложно нивелировать все сложности, и сделать пользовательский опыт максимально плавным.
  • Denis Graur
    Арт-директор
    Denis – креативный ум, стоящий за оформлением сайта, программ и мобильных приложений CactusVPN. Он считает, что продукты должны быть простыми в использовании для каждого, и именно эта философия ложится в основу каждого продукта CactusVPN.
  • Nicolae Lapteanu
    Сетевой инженер
    Nicolae – наш невероятный сетевой инженер или как он сам себя называет “Хранитель Сети”. Именно благодаря ему наша серверная сеть всегда работает в полную силу, и он всегда успешно решает любые технические сложности, с которыми иногда сталкиваются наши пользователи.
  • Victor Cristea
    Менеджер отдела поддержки
    Victor – наш «всезнайка» в вопросах поддержки клиентов. Он также управляет Базой знаний для наших пользователей со всего мира. Можете считать его героем, который придёт на помощь по любому вопросу, если у Вас он возникнет.
  • Silvano Condrea
    Менеджер отдела поддержки
    Сильвано предоставляет первоклассную поддержку нашим клиентам по всему миру, а также заведует Базой знаний, предоставляя пользователям возможность безопасно и свободно пользоваться интернетом, не задумываясь о проблемах конфиденциальности.

About CactusVPN

CactusVPN started as a small company in Moldova and gladly now we have customers all over the globe. Our core philosophy, on which we built this company upon, revolves around individual’s privacy and security. We want to deliver excellent services to make the world a better place for people who want to use the internet without its hazards.

Our History

CactusVPN was formed as a small business venture in the backend of 2011 by three friends, all of which had a big history in ecommerce. Our original vision for CactusVPN was similar to that of a family run restaurant, staff and clients are known to each other and dealt with personably.

By 2013 we had grown beyond our wildest imaginations, up until this point we had just been dealing with customers by ourselves but we felt it was time to hire new people in order to help keep a prompt service for our customers.

The original family business model remains though, even as far to point of refusing outside offers to both outright and partially buy CactusVPN. We feel that keeping that close knit community built on passion rather than money is what will drive this service to become the most trusted VPN provider on the internet today.

Our Goals

We believe everyone deserves privacy and freedom, we believe internet should be safe for everyone; we believe people shouldn’t be afraid of using the internet while connecting with the outside world or while accessing their favorite contents. It is safe to say, these believes led us to build this company back in 2011.

As more and more of our lives move to the internet we feel this should be for your eyes only and we here at CactusVPN will continue working to make sure that as many people can keep their lives secure online.

Our Team

  • Sergiu Candja
    CEO
    Sergiu is a proud founder and CEO of CactusVPN. What started like a passion for internet security grew into a business that helps thousands of people across the globe to regain their freedom while using the Internet.
  • Pavel Bodeanu
    CTO
    Pavel leads the technology, software development and customer support teams at CactusVPN. He always focuses on implementation of latest innovations in CactusVPN core technology and he knows how challenging it is to make things smooth for customers and eliminate troubles.
  • Denis Graur
    Design Director
    Denis is the creative mind behind designing of CactusVPN website, software and mobile applications. He believes the products should be easy to use for everyone and that’s the philosophy behind every CactusVPN product.
  • Nicolae Lapteanu
    Network Engineer
    Nicolae is our amazing Network Engineer or as we like to call him, ‘The Network Keeper’. He ensures that our server network is working at its full capacity and he always manages to successfully solve any technical issues our users may face.
  • Silvano Condrea
    Customer Support Manager
    Silvano provides excellent customer support to our users all over the globe and he manages help center to give customers a safe and secure experience to the free internet where they don’t have to worry about their privacy.