Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Бесплатный Smart DNS

CactusVPN предлагает несколько способов воспользоваться нашими Smart DNS услугами бесплатно. Наши бесплатные Smart DNS услуги не имеют ограничений, и Вы сможете насладиться полноценным пакетом платных услуг.

Бесплатные раздачи

Мы регулярно делаем бесплатные раздачи. Просто соблюдайте все требования наших раздач, и получайте услуги Smart DNS бесплатно.

Попробуйте Smart DNS бесплатно

Приведи друга

Расскажите друзьям о Вашем опыте использования CactusVPN, и получите вознаграждение. Если Ваш друг сделает заказ, мы подарим каждому из Вас второй месяц пользования услугами CactusVPN бесплатно. Чтобы получить данное вознаграждение, у Вас обоих должна быть активна платная подписка. Свяжитесь с нами и расскажите, что хотите привести друга, и мы предоставим дальнейшие инструкции.

Рекламируйте нас

У вас есть популярный блог? Прорекламируйте наш сервис, и мы вознаградим вас бесплатными услугами VPN и Smart DNS. Просто свяжитесь с нами, и мы вышлем вам инструкции, как воспользоваться этим предложением.

Возможности Smart DNS

Совместимость с
большинством устройств


  • Windows

  • macOS

  • iOS

  • Android

  • Amazon
    Fire TV

  • Fire TV
    Stick

  • Apple TV

  • Roku

  • PlayStation

  • XBOX

  • Now TV
    Box

  • Chromebook

  • Samsung
    Smart TV

  • LG TV

  • Linux
    Ubuntu

  • Роутеры
    DD-WRT

Неограниченное
количество устройств

Вы можете использовать сколько угодно устройств, находящихся в одной сети и имеющих одинаковый внешний IP-адрес.

Попробуйте Smart DNS бесплатно

Зачем использовать бесплатный Smart DNS?

CactusVPN не накладывает никаких ограничений и запретов на свою бесплатную услугу Smart DNS. Если Вы собираетесь на неё подписаться, то бесплатная версия позволит получить полноценный опыт от использования платной услуги. Вам даже не придётся вводить данные кредитной карты, и Вы в любой момент сможете отказаться от услуги, если она Вас не устроит на все 100%. Здесь нет ограничений по скорости и пропускной способности, и при этом не будет назойливой рекламы.

Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Free Smart DNS

CactusVPN offers a few ways to use our Smart DNS services for free. Our free Smart DNS services don’t have any restrictions, you can enjoy the full service with premium features.

Giveaways

We run giveaways on a regular basis. Just follow our simple giveaway rules and get our Smart DNS services for free.

Try Smart DNS for Free

Refer a friend

Tell your friend about your CactusVPN experience and get a prize. If your friend makes an order, we'll reward each of you with a free month of CactusVPN services. Both of you have to have an active premium service to be eligible. Just contact us stating you want to refer a friend and we will then send you further details.

Promote us

Do you have a popular blog? We'd love you to promote us and we'll reward you with free VPN and Smart DNS services. Just contact us and we will send you the instructions how to take advantage of this offer.

Smart DNS features

Works on a lot of devices


  • Windows

  • macOS

  • iOS

  • Android

  • Amazon
    Fire TV

  • Fire TV
    Stick

  • Apple TV

  • Roku

  • PlayStation

  • XBOX

  • Now TV
    Box

  • Chromebook

  • Samsung
    Smart TV

  • LG TV

  • Linux
    Ubuntu

  • DD-WRT
    Routers

Unlimited devices with one subscription

You can use as many devices as you want as long as they are in the same network and have the same external IP.

Try Smart DNS for Free

Why use Free Smart DNS?

CactusVPN does not implement limitations and restrictions on its free Smart DNS. If you are going to get it, it would be the whole experience so you can enjoy the uninterrupted and premium service. You don’t even have to provide your credit card information that means there is no string attached and you can leave the service if you are not 100% satisfied with it. There is no restriction on the speed or the bandwidth and there are no ads to annoy you during your experience.