Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Партнёрская программа

Хотите немного заработать вместе с CactusVPN?Тогда присоединяйтесь к нашей партнёрской программе и получайте 25% с каждой продажи!

Стать партнёром
3Продвижение

Рекламируйте и продавайте наши услуги, и получайте 25% с каждой продажи!
  • У вас регулярные выплаты или вознаграждение выплачивается единовременно?

    Вы будете получать 25% от всего дохода, который мы получаем с приведённого Вами клиента. Даже если он будет пользоваться нашими услугами в течение года и более, Вы получите партнёрское вознаграждение от всей выплаченной им суммы, а не только за первый месяц, как это часто встречается у других VPN-Сервисов.

  • Как это работает?

    От Вас требуется рекламировать наши услуги, используя уникальную реферальную ссылку. Найти её можно в кабинете клиента в разделе Аффилиация. URL выглядит следующим образом: https://billing.cactusvpn.com/aff.php?aff=YYYY, где YYYY – это Ваш партнёрский номер.

  • Приведённый клиент должен сделать заказ в тот же день?

    Вы получите деньги за любого, кто закажет наши платные VPN-услуги, используя Вашу ссылку. Ваш реферал не обязан делать заказ в первый же день, так как будет считаться вашим рефералом даже по прошествии месяца и более.

  • Как я могу вывести деньги?

    Как только Вы наберёте минимум $50, то сможете запросить вывод средств из кабинета клиента. Учтите, что мы производим выплаты только на PayPal, поэтому убедитесь, что у Вас есть счёт на PayPal.

  • Как рекламировать ваши услуги?
    • Написать отзыв о наших услугах или обзор в блогеЭто отличный метод, который привлекает достаточно большое количество новых пользователей. Отзывы пользователей всегда интересно читать, и они позволят Вам не только увеличить доход, но и привлечь новых читателей на свой блог. Если Вам нужны аккаунты для тестирования наших услуг, то просто зарегистрируйтесь и получите бесплатный пробный период или свяжитесь с нами , и мы посмотрим, что с этим можно будет сделать.
    • Комментарии на форумах, сайтах с отзывами или на блогахКонечно же, тема публикации должна быть как минимум связана с нашими услугами. Ваши комментарии будут уместны, к примеру, в следующих темах на форумах: VPN-услуги, прокси, интернет-безопасность, контент, ограниченный по региону (Hulu, BBC, Pandora и т. д.), любые темы о торрентах и P2P, анонимность в интернете, цензура в интернете.
    • Реклама в социальных сетяхИспользуйте Facebook, Google+ и/или Twitter для размещения своей партнёрской ссылки. Все эти платформы способствуют вирусному распространению информации, и иногда можно сорвать джекпот! К тому же, Ваши друзья могут помочь Вам распространять информацию. Проявите креатив, и пусть Ваши публикации будут интересными.
    • Украсьте свою подпись

      Вы можете изменить свою подпись в электронных письмах, на форумах, в статусе Skype или в любых других местах, где используется постоянная подпись. Таким образом, каждое Ваше сообщение будет рекламировать наш сервис и приносить Вам доход.

      Взгляните на эти примеры подписей. Вы можете использовать их или придумать собственные:
      Смотрите Hulu по всему миру - [ваша партнёрская ссылка].
      Качайте торренты безопасно - [ваша партнёрская ссылка].
      Сегодня без анонимности в интернете никуда - [ваша партнёрская ссылка].

  • Как не следует рекламировать ваши услуги?

    Мы не терпим спам или другие незаконные методы для рекламы наших услуг. Мы также просим всех своих аффилированных партнёров соблюдать любые авторские права.



    Стать партнёром

Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Affiliate program

Want to make some money with CactusVPN?Use our affiliate program and earn 25% from every sale!

Become an affiliate
3Promote services

Promote and sell our services and receive 25% from each sale!
  • Do you offer one time or recurring fees?

    You will earn 25% of all income from the client you've recommended us. If he stays one year and even more you will get affiliate money for all that amount, not just the first month as with other VPN services.

  • How it works?

    You have to promote our service using your unique affiliate URL. You can find it in your Client area in the Affiliates section. The URL should look like this: https://billing.cactusvpn.com/aff.php?aff=YYYY , where YYYY is your affiliate number.

  • The refered visitor have to order in the same day?

    You will get money from anyone that orders a premium VPN service through your link. There is no need for your referral to order his service on the same day either. A month could pass and he/she would still be counted as your referral.

  • How can I withdraw the money?

    Once you have at least 50$ available you can request a withdraw from your client area. We only send money to PayPal accounts so please make sure you send us as well your PayPal ID.

  • How can I promote your services?
    • Write a review or a blog post about our servicesThis is a good move that usually gets an instant boost of new signups. User reviews are always interesting and not only will it increase your income but will bring users to your blog. If you need accounts to test our services just register for a free trial or let us know and we will see what we can do.
    • Comment on forums, review sites or blogsOf course the theme of the post has to be at least somehow related to our services. Here are some of the topics where your comments could make an effect: VPN service, Proxy service, Internet security, Geographically blocked content (like Hulu, BBC, Pandora etc.), Any Torrents/P2P topics, Internet anonymity, Internet censorship.
    • Promote on social networksUse Facebook, Google+ and Twitter to promote your affiliate link. All these platforms are viral friendly and you can win the jackpot if you do it right. Your friends could also help you spread the word. Be creative, make your posts interesting.
    • Change your signature

      You can change the signature in your email, forum accounts, Skype or any other resource that have the option for signatures. This way, all your messages will promote your affiliate link and increase your income.

      Here are some signatures you can use, or you can create your own ones:
      Watch Hulu from all over the world - [your affiliate link].
      Download torrents safely - [your affiliate link].
      Online anonymity is a must these days - [your affiliate link].

  • What should I not use to promote your service?

    We do not tolerate spam or other illegal activities to promote our services. Also we ask our affiliates for ethical use of any copyrighted content.



    Become an affiliate