Акция!

Получите CactusVPN за $3.5/мес!

Сэкономьте 64% сейчас

Как разблокировать сайты (11 методов)

Как разблокировать сайты

Бывало ли такое, что вы пытаетесь открыть сайт, но он недоступен (даже при стабильном интернет-подключении). Часто даже можно видеть сообщения о том, что контент заблокирован или недоступен в вашей стране/регионе.

Вы не одиноки с этой проблемой, ведь блокировка сайтов — это то, с чем приходится мириться людям по всему миру. Не беспокойтесь, так как в сегодняшнем руководстве мы расскажем и покажем вам, как можно разблокировать эти сайты.

Почему некоторые веб-сайты блокируются?

Если вы регулярно пользуетесь интернетом, то наверняка хотя бы раз натыкались на сайты, вместо которых отображается сообщение о том, что контент недоступен в вашей стране. В некоторых случаях сайт может просто не открываться и не реагировать на запросы браузера.

Почему это происходит? Как правило, существует три вида препятствий, которые могут помешать вам просматривать желаемый онлайн-контент:

1. Геоблокировка

Гео-ограничения/Геоблокировка — это ограничения, которые поставщики контента используют, чтобы запретить пользователям из определённых стран открывать их сайты или пользоваться определённым контентом на своих платформах и устройствах

В этом случае геоблокированный веб-сайт сканирует ваш IP-адрес, в котором содержится информация о вашем географическом местонахождении. Следовательно, алгоритм сайта может заблокировать вам доступ или же перенаправить на другую страницу.

Geo-restrictions

К примеру, если вы попробуете открыть Spotify, находясь в Республике Беларусь, то не сможете этого сделать.

Для чего это нужно?

Обычно это происходит по следующим причинам:

  • Правила лицензирования.Чтобы поставщики контента могли предоставлять доступ к своим платформам по всему миру, им необходимо приобрести лицензионные права в каждой стране. Иногда это бывает очень дорого, поэтому им выгоднее просто ограничить доступ к такому контенту для какой-нибудь страны.
  • Законы об авторском праве. Сайты с различным контентом не всегда владеют правами на контент, который вы видите на экране. И в данной ситуации если владельцы контента выступают против этого, то поставщики контента не могут сделать музыку, шоу и фильмы доступными по всему миру.
  • Национальные законы. В некоторых странах в соответствии с законом на локальный контент накладываются ограничения. Например, в Великобритании многие шоу и фильмы финансируются за счёт денег налогоплательщиков, поэтому они заблокированы за пределами страны из соображений справедливости перед гражданами Великобритании.
  • Блэкаут — Они обычно используются при трансляции крупных спортивных мероприятий в США. Блэкаута — это когда вы не можете посмотреть локальный футбольный матч по DirecTV. Потому что мероприятие транслируется локально, а местная сеть выкупила эксклюзивные права на его трансляцию.

2. Ограничения фаервола

На рабочих местах и в учебных заведениях часто любят ограничивать доступ в интернет для сотрудников и студентов. Как правило, в этом случае системные администраторы блокируют определённые веб-сайты настройками фаервола.

Почему это происходит?

Самой распространённой отговоркой здесь является нечто вроде “чтобы студенты/сотрудники не отвлекались”. Хотя в этом и есть некоторый смысл, это также означает, что сотрудники не могут слушать музыку во время работы (хотя это зачастую способствует продуктивности). Студенты же не могут сделать передышку и проветрить мозг за просмотром любимого сериала или шоу.

3. Государственная цензура

Бывают случаи, когда сайты не используют никаких ограничений со своей стороны. Но при этом тот или иной сайт может быть заблокирован правительством страны, в которой вы находитесь в данный момент. Для этого государства используют мощные фаерволы. Кроме этого, правительство может заставить местных интернет-провайдеров также заблокировать некоторые неугодные сайты.

Хорошим примером этого является Китай, где многие веб-сайты и сервисы (включая YouTube, Gmail, Google и Facebook) блокируются правительством. Стоит отметить, что такую цензуру можно встретить не только в Китае. Например, в 2017 году правительство Австралии также приказало интернет-провайдерам заблокировать 128 веб-сайтов.

Как получить доступ к заблокированным сайтам — 11 методов

Блокировка контента в интернете иногда может очень раздражать. Однако существует множество способов обойти цензуру, геоблокировку, а также любые сетевые ограничения, и получить доступ к необходимым сайтам.

Access Blocked Websites

Давайте сначала познакомимся с распространёнными методами обхода блокировки сайтов. Затем перейдём к более “нетрадиционным” методам, которые будут посложнее первых. При этом ни те, ни другие не смогут гарантированно разблокировать сайты при любых обстоятельствах (геоблокировки, фаерволы, правительственная цензура), но их всё равно полезно упомянуть в этом руководстве.

1. Разблокировка сайтов с помощью VPN (виртуальной частной сети)

VPN — это услуга, которую вы можете использовать для сокрытия вашей личности в сети. Можно подключиться к VPN-серверу и скрыть реальный IP-адрес.

Вы спросите, как же VPN может разблокировать сайты? Ну, как только вы подключаетесь к серверу, ваш реальный IP-адрес заменяется IP-адресом сервера. В результате любому сайту, который вы пытаетесь открыть при активном VPN-подключении, будет отображаться не ваш IP-адрес, но адрес сервера.

Таким образом, если вы из Беларуси и подключаетесь к VPN-серверу в США, то сможете получить доступ к Spotify, например.

Это ещё не всё. Так как VPN скрывает ваш цифровой отпечаток и шифрует интернет-трафик (гарантируя, что системный администратор или провайдер не смогут его просканировать), это также может помочь вам разблокировать сайты на работе или в университете, а также обойти государственную цензуру.
Единственная минус при использовании VPN заключается в том, что расстояние между вами и VPN-сервером наряду с шифрованием соединения могут негативно сказаться на скорости интернета. Эта проблема встречается нечасто, но мы всё же решили предупредить.

2. Разблокировка сайтов с помощью Smart DNS

Smart DNS — это служба, которая заменяет ваш DNS-адрес, назначенный интернет-провайдером.

Что такое DNS?

Если вы не знакомы с DNS, то аббревиатура расшифровывается как Domain Name System (система доменных имён). Эта система преобразует названия веб-сайтов в IP-адреса и наоборот. Кроме того, в DNS содержится информация о вашем географическом местонахождении.

Таким образом, заменяя ваш реальный DNS-адрес, Smart DNS позволяет разблокировать сайты. Этот сервис также перехватывает ваши запросы к веб-сайту и заменяет любые найденные в них данные о географическом местоположении на информацию с иным, “более подходящим”, местоположением.

Здесь также можно выделить потенциальные недостатки, о которых сам следует знать:

  • Smart DNS не шифрует интернет-трафик, поэтому вы не защищены от слежки провайдера/правительства и хакеров. С другой стороны, так как шифрование не применяется, вы можете наслаждаться честной скоростью интернета, заявленной вашим провайдером.
  • Если хотите пользоватся заблокированными сайтами на работе или в университете, то имейте в виду, что Smart DNS не умеет обходить фаерволы.
  • Ваш провайдер может вмешиваться в работу Smart DNS с помощью прозрачного DNS-прокси. К счастью, есть относительно простой способ решить эту проблему.
  • Smart DNS не разблокирует все сайты автоматически. Вместо этого сайты один за другим разблокирует поставщик услуги Smart DNS. Большинство Сервисов предлагают достойное разнообразие сайтов, которые можно разблокировать. И вы всегда можете предложить пополнить список новыми сайтами.

3. Использовать прокси

Прокси — это сервер, который выступает в качестве посредника между вами и интернетом. Он принимает ваши запросы на подключение и либо пересылает их в интернет, используя свой собственный IP-адрес, либо возвращает вам запрошенный контент, если он кэшируется локально.

VPN Servers

Таким образом, прокси-сервер может скрывать ваш IP-адрес и помочь разблокировать сайты. Прокси считаются довольно популярной опцией, потому что могут кэшировать веб-страницы локально (другими словами, сохранять их) и затем загружать эти страницы быстрее обычного.

При этом есть большая вероятность, что придётся мириться с более медленными интернетом, так как прокси-серверы часто бывают перегружены. Также, прокси не может гарантировать безопасность вашего интернет-трафика. Более того, владелец прокси-сервера потенциально может видеть ваш реальный IP-адрес и просматривать трафик, если вы используете HTTP-прокси.

4. Использовать Tor (луковая маршрутизация)

Tor — анонимная сеть, которую можно использовать для сокрытия своего географического местоположения и защиты интернет-трафика, который будет передаваться между несколькими ретрансляторами. Когда вы открываете сайты через Tor, никто не может видеть ваш реальный IP-адрес, поэтому можно легко просматривать геоблокированные сайты или те, что не прошли правительственную цензуру в вашей стране.

Хотя этот вариант бесплатный и довольно простой в использовании, проблема здесь в том, что это не на 100% безопасно. К примеру, провайдер может заблокировать узел Tor, если вычислит его. Более того, несмотря на то, что правительство физически не может ликвидировать Tor, Китаю всё же удалось заблокировать этот браузер.

Кроме того, есть ещё один недостаток, о котором вам следует знать: если вы используете Tor, то скорее всего интернет будет работать намного медленнее. Почему? Потому что на данный момент в сети Tor всего 6-7 тысяч узлов и при этом около 2 миллионов пользователей (даже немного больше). Следовательно, сеть Tor часто бывает перегружена.

5. Открывать сайты по IP, а не по URL

Если вам повезёт, то окажется, что власти или системный администратор заблокировали доступ к сайту только по URL или домену, но не по IP-адресу. Если это ваш случай, то вы сможете обойти эти ограничения, используя IP-адрес в адресной строке браузера вместо URL.

Вычислить IP-адрес веб-сайта не так сложно, как может показаться. Обычно достаточно открыть командную строку (или её альтернативу в зависимости от ОС) и ввести “ping имя_сайта.com”.

Конечно же, вы должны понимать, что этот метод не сработает в случае геоблокировки, потому что тогда сайты блокируются именно по IP.

6. Настройка сетевых прокси в браузере

Если в сети у вас на работе или в университете используется несколько прокси-серверов, то вы сможете разблокировать сайты путём переключения между сетевыми прокси-серверами. Часто веб-сайт может быть заблокирован на одном прокси-сервере и доступен на другом.

В этом случае вам нужно открыть настройки подключения/сети в браузере и либо вообще отключить прокси либо переключаться между другими прокси-серверами до тех пор, пока сайты не начнут открываться.

7. Перезапись URL-адресов

Хотя это не самый эффективный метод из списка, иногда он срабатывает. Некоторые веб-сайты могут размещаться в VPN или выделенной серверной среде и при этом иметь непроверенный SSL-сертификат.

Если это окажется так (имейте в виду, что заранее этого утверждать нельзя), вы можете попробовать вписать в адресную строку браузера “https://имя_сайта.com” вместо “www.имя_сайта.com” или “http://имя_сайта.com.” Если вам повезёт, то браузер просто покажет уведомление с информацией о безопасности. Просто нажмите “Всё равно продолжить” и сайт будет разблокирован.

8. Воспользуйтесь архивом Интернета — Wayback Machine

Internet Archive

Internet Archive – Wayback Machine — онлайн-платформа, которая хранит копии почти всех сайтов в интернете (сейчас там более 344 миллиардов сайтов). Вы можете использовать этот сервис для доступа к заблокированному веб-сайту, а точнее к его самой свежей копии. И да, Internet Archive – Wayback Machine поддерживает даже электронные книги, видеоролики и видеоигры.

9. Конвертируйте HTML в PDF

Хотя с видеоконтентом этот метод точно не сработает, его можно использовать как минимум для чтения различного заблокированного онлайн-контента. В принципе, вы можете использовать различные сервисы типа SodaPDF, чтобы конвертировать содержимое HTML-страницы в формат PDF. Просто введите URL-адрес веб-сайта и загрузите PDF.

10. Доступ к заблокированному контенту через электронную почту

Как бы странно это ни звучало, но можно обойти блокировку контента (в каком-то смысле) с помощью электронной почты. Для этого нужно просто воспользоваться сервисом Web2Mail.

Работает это следующим образом: вы отправляете электронное письмо на адрес www@web2mail.com с URL-адресом страницы, которую хотите получить в ответ. Примерно через 5 минут (по крайней мере, так обещают на Web2Mail) вы получите электронное письмо с необходимым контентом.

Конечно, это не очень удобный способ доступа к заблокированному контенту. При этом технически вы не разблокируете сам сайт, но об этом трюке всё же стоит знать и помнить.

11. Используйте онлайн-переводчик

Да, теоретически можно использовать Google Переводчик или Переводчик Bing для просмотра заблокированных веб-страниц. Вся задача заключается в том, чтобы скопировать URL страницы, которую вы хотите просмотреть, и вставить её в поле переводчика. Через несколько секунд страница отобразится в окне переводчика.

Тем не менее, здесь нужно кое-что учесть:

  • С некоторых пор стало невозможно переводить страницу с русского на русский. Если вы попытаетесь это сделать, то получите уведомление, что эта страница и так на русском языке.
  • Поэтому, чтобы просмотреть заблокированную веб-страницу на русском языке, нужно для начала перевести её на другой язык, либо использовать версию этой страницы на другом языке (например, на английском). Тогда её можно будет увидеть в русской версии.

Итак, как лучше всего разблокировать сайты?

В целом лучше всего использовать VPN или Smart DNS (в некоторых случаях можно использовать сразу оба сервиса). Smart DNS лучше подходит, когда вам важно получить наилучшую скорость при работе с заблокированными веб-сайтами. VPN — лучший вариант, если вы не возражаете против потенциального снижения скорости. При этом ваш трафик и личные данные будут под надёжной защитой.

Best way to unblock websites

Хотя прокси и Tor также можно использовать для разблокировки сайтов, их вряд ли можно назвать надёжными методами. Учитывая хотя бы тот факт, что узлы Tor могут быть заблокированы провайдером и/или правительствами. При этом как Tor, так и прокси-серверы сильно снижают скорость интернета.

Что касается других более “нетрадиционных” методов, о которых мы рассказали выше, то можете попробовать некоторые из них, чтобы проверить, сработают ли они в вашем случае. Дело в том, что они не очень удобны и на них не всегда можно положиться, если вам нужно обойти геоблокировку, сетевые ограничения или правительственную цензуру.

Хотите проверенную опцию для разблокировки сайтов? Тогда вам подойдёт CactusVPN!

Мы предоставляем услуги VPN и Smart DNS, поэтому в вашем распоряжении все инструменты, которые нужны для разблокировки сайтов. Независимо от того, где вы находитесь в мире и в чём именно заключается проблема.

Наш VPN-Сервис предлагает более 25 высокоскоростных серверов по всему миру, и все гарантируют неограниченную пропускную способность. Более того, даже если вы хотите разблокировать сайты посредством прокси, то для этой цели всегда можно использовать наши VPN-серверы.

При этом наш VPN-Сервис предлагает AES-шифрование высокого уровня и до 6 VPN-протоколов на выбор.

Мы предлагаем кросс-платформенные VPN-приложения, с помощью которых вы без труда разблокируете сайты. Они работают на большинстве ОС, и при этом вы также можете настроить CactusVPN вручную на любых устройствах.

Как разблокировать сайты с помощью нашего VPN-Сервиса

  1. Зарегистрируйтесь в CactusVPN.
  2. Установите удобное приложение для разблокировки сайтов или воспользуйтесь нашим пошаговым руководством по ручной настройке CactusVPN на вашем устройстве.
  3. Воспользуйтесь нашими услугами VPN или Smart DNS и разблокируйте драгоценный для вас контент.

Smart DNS разблокирует более 300 сайтов

Наша услуга Smart DNS предлагает прямой доступ к 300+ сайтам со всего мира, включая Netflix US, BBC iPlayer и HBO GO USA (это из самых известных).

Наши услуги можно предварительно протестировать

Прежде чем оплачивать подписку, хотите проверить, насколько хорошо работает наш Сервис? Не вопрос — мы предлагаем бесплатную 24-часовую пробную версию нашей услуги VPN и бесплатную 7-дневную пробную версию услуги Smart DNS.
Более того, как только вы станете пользователем CactusVPN, у вас будет 30-дневная гарантия возврата денег, так что вам не о чем беспокоиться.

Как разблокировать сайты — Вердикт

Причин, по которым у вас отсутствует доступ к определённым веб-сайтам, может быть несколько — геоблокировка, сетевые ограничения или фаерволы как на корпоративном, так и на государственном уровне. Так как это может быть очень несправедливо по отношению к вашим правам, есть способы обойти эти ограничения и получить доступ к онлайн-контенту по вашему желанию (от использования VPN или Smart DNS до IP-адреса сайта вместо URL и даже конвертирования HTML в PDF).

В конечном счёте лучшими способами разблокировки веб-сайтов в какой бы то ни было ситуации считаются услуги VPN и Smart DNS. Хотя прокси и Tor тоже вполне уместны, но при этом менее надёжны. Кроме того, из-за перегрузки серверов придётся терпеть низкую скорость интернета. В плюс ко всему узлы Tor также могут быть заблокированы провайдерами или правительством.

Опубликовано в vpn
Тим пишет тексты уже более 4 лет, и более двух лет пишет о VPN, конфиденциальности в Интернете и о кибербезопасности. Ему нравится оставаться в курсе последних новостей о конфиденциальности в Интернете и помогать людям находить новые способы защиты своих онлайн-прав.

Нужен надежный VPN сервис?

Защитите свою конфиденциальность в сети, обезопасьте своё интернет-соединение и обходите блокировки и ограничения доступа

Попробуйте CactusVPN Бесплатно

Акция!

Получите CactusVPN за $3.56/мес!

Сэкономьте 64% сейчас

Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Try Now

How to Unblock Websites (11 Methods)

How to Unblock Websites

Did you ever want to browse a website you thought would be really great but weren’t able to connect to it (even though your Internet connection was fine) or just got a message telling you the content wasn’t available in your country/region?

You’re not alone – blocked websites is something people around the world have to put up with. No worries, though – we’ll show you exactly how to unblock websites in this handy guide.

Why Are Some Websites Blocked?

If you browse the web on a regular basis, you’ve probably come across at least one website at some point that – when accessed – returned a message letting you know the content isn’t available in your country. Alternatively, you might not have been able to connect to the website at all.

Why does that happen? Well, generally, there are three types of obstacles that can get in the way of you and the online content you want to see:

1. Geo-Restrictions

Geo-restrictions/Geo-blocks are restrictions used by content providers to prevent online users from certain countries from connecting to their websites or accessing specific content on their platforms.

Basically, a geo-restricted website you try to access can see what your IP address is, and since it contains information that reveals your geographical location, it knows if it needs to reject the connection request or redirect it to a different page.

Geo-restrictions

So, if you were to try and access Pandora Radio from outside the US, for instance, you wouldn’t be able to do it.

Why Are Geo-Restrictions Enforced?

It’s usually because of the following reasons:

  • Licensing regulations – In order for content providers to offer worldwide access to their platforms, they need to purchase licensing rights in every single country. That can be extremely expensive, so they geo-restrict their content to avoid that issue.
  • Copyright regulations – Content platforms don’t always own the rights to the content they have on display. As a result, the content providers can’t make some music, shows, and movies available worldwide if the content owners are against it.
  • National laws – In some countries, local content is geo-restricted to comply with the law. For example, in the UK, a lot of shows and movies are funded with taxpayer money, so they’re geo-blocked to make sure things are fair for UK citizens.
  • Blackouts – Blackouts usually occur in sports in the US. An example of a blackout can be you not being able to watch a local football match on DirecTV because the event is being broadcasted locally and the local network has bought exclusive rights for broadcasting it.

2. Firewall Restrictions

Workplaces and learning institutions often like to restrict what employees/students can access on the web. They do that by having network administrators block certain websites with the network’s firewall.

Why do workplaces and learning institutions do this?

The usual excuse is to make sure employees and students are not “slacking off.” While that can be understandable, that also means employees can’t listen to music while they work (which might help them be more productive) or that students can’t relax with an episode of their favorite show during their breaks, for example.

3. Government Censorship

Sometimes, even if you would normally have access to a specific website, you might be prevented from accessing it if the government of the country you are currently in decided to block said website. In such situations, a powerful firewall might be used to block various websites. Besides that, the government might force national ISPs to blacklist certain websites to make sure users can’t connect to them.

A good example of that is China, where many websites and services (including YouTube, Gmail, Google, and Facebook) are blocked by the government. Such censorship doesn’t only happen in place like China, though. For instance, Australia also ordered ISPs to block around 128 websites back in 2017.

How to Access Blocked Websites – 11 Methods

As annoying as blocked online content can be, there are plenty of ways to bypass censorship, geo-restrictions, and network restrictions so that you can access the websites you want.

Access Blocked Websites

We’ll first start discussing the more popular and conventional methods you can use to unblock websites. After that, we’ll show you how to unblock websites with more “unconventional” methods that aren’t as direct as the first ones, and also aren’t 100% guaranteed to help you unblock websites in all situations (geo-blocks, firewall restrictions, government censorship), but which are still worth mentioning in this guide.

1. Unblock Websites Using a VPN (Virtual Private Network)

A VPN is a service you can use to hide your online identity by connecting to a VPN server to mask your IP address.

How does a VPN unblock websites, you ask? Well, once you connect to a server, your real IP address is replaced with the server’s own IP address. As a result, any website you connect to while you’re also connected to a VPN won’t see your IP address, but only the server’s address.

So, if you are from Italy, and connect to a US-based VPN server, you’ll be able to access Pandora Radio, for example.

That’s not all – since a VPN hides your digital footprints and encrypts your Internet traffic too (thus ensuring no network admin or ISP can see it), it can also help you unblock websites at work or school, and bypass government censorship as well.

The only problem worth noting with VPNs is that the distance between you and the VPN server alongside the level of encryption the VPN connection uses can impact the VPN speed you will get. It’s not always likely to happen, but it’s still worth mentioning.

2. Unblock Websites Using a Smart DNS

A Smart DNS is a service that replaces your ISP-assigned DNS address.

What Is DNS?

If you’re not familiar with DNS, the acronym stands for Domain Name System, and it translates website names into IP addresses, and vice versa. Also, a DNS address contains information that reveals your geo-location.

So, by replacing your real DNS address, a Smart DNS allows you to unblock websites. Besides that, the service will also intercept your connection requests to a website, and replace any data found in them that leaks your geo-location with information that points to a different, “acceptable” geographical location.

The only potential drawbacks you should be aware of are the following things:

  • A Smart DNS doesn’t encrypt your online traffic, so you’re not protected by ISP/government surveillance and hackers. On the plus side, since no encryption is used, you get to enjoy your original ISP connections speeds.
  • If you’re interested in how to unblock websites at school or work, you should definitely know that a Smart DNS can’t bypass firewalls.
  • Your ISP might interfere with a Smart DNS by using a Transparent DNS Proxy. Fortunately, there’s a relatively easy way to solve that problem.
  • A Smart DNS doesn’t automatically unblock all websites on the web all at once. Instead, websites are unblocked one by one by the Smart DNS provider. Most providers offer a decent variety of websites, though, and you can always request new websites to be unblocked.

3. Use a Proxy

A proxy is a server that acts as an intermediary between you and the web. It will receive your connection requests, and either forward them to the web using its own IP address, or it will return the content you requested if it’s cached locally.

VPN Servers

So, basically, a proxy can hide your IP address to help you unblock websites. Proxies are pretty popular options because they can cache web pages locally (essentially save them), and – as a result – return those pages faster than usual when they are requested by users.

Despite that, there’s a chance you might have to put up with slower online connections when you use a proxy if it’s overcrowded. Besides that, there’s also the fact that a proxy doesn’t secure your online traffic, and that the owner of the proxy can potentially see your real IP address and traffic if you use an HTTP proxy.

4. Use Tor (The Onion Router)

Tor is an anonymity network you can use to hide your geo-location and secure your online traffic by having it passed between multiple relays. The websites you access while connected to Tor can’t see your real IP address, so you’ll be able to unblock both geo-restricted and censored websites.

While the service is free and pretty easy to use, the problem with it is that it isn’t 100% reliable. For one, an ISP can actually block a Tor relay if it spots it. What’s more, even though it’s theoretically nearly impossible for governments to shut down Tor, China has managed to block access to it.

On top of all that, there’s one other drawback you need to consider – if you use Tor, you’ll very likely have to deal with slow connections speeds. Why? Because, at the moment, there are only around 6,000 to 7,000 Tor relays, and approximately 2 million users (or a bit more), so there’s a lot of congestion in the Tor network.

5. Access the Website By IP, Not URL

If you’re lucky enough, the authorities or network admin only blocked a website by URL and not by its IP address. If that’s the case, you can actually bypass content restrictions by typing in the website’s IP address in your browser’s address bar instead of its URL.

Finding a website’s IP address isn’t as tough as it might sound. It’s usually enough to use the Command Prompt (or its alternative depending on your OS), and type “ping websitename.com.”

Of course, you should know that this method won’t work with geo-restrictions since – in that case – it’s the website that’s restricting your access based on your IP.

6. Tweak Network Proxies in Your Browser

If your workplace or school uses multiple proxies on their network, you might be able to unblock websites by switching between network proxies since a website might be blocked on one proxy, and be accessible on another one.

What you need to do in this case is access your browser’s connections/network options, and either choose to not use a proxy or switch between available proxies until you can access the website(s) you want.

7. Try URL Recasting

While this method isn’t the most efficient one on this list, it might work sometimes. Basically, some websites might be hosted in VPN or Dedicated Server Environments, and have an SSL certificate that’s unverified.

If that is the case (keep in mind there’s no way to tell beforehand), you can try typing “https://websitename.com” into your browser’s address bar instead of “www.websitename.com” or “http://websitename.com.” If this method works, you’ll receive a prompt with a security notice – just click on “Proceed Anyway,” and you’ll unblock the website.

8. Use the Internet Archive – Wayback Machine

Internet Archive

Internet Archive – Wayback Machine is an online platform that stores copies of pretty much all websites on the Internet (344+ billion websites currently). You might be able to use this service to access a website that’s blocked since it stores past versions of existing websites too. And yes, Internet Archive – Wayback Machine supports content like eBooks, videos, and video games.

9. Convert HTML to a PDF

While you can’t use this method with video content, it can work if you’re just interested in reading blocked website content. Basically, you can use a service like SodaPDF to convert HTML content into a PDF format. Just type in the URL of the website, and download the PDF, and you’re good to go.

10. Access Blocked Content By Email

As weird as it might sound, you can actually bypass content restrictions (to a certain extent, of course) with your email. You just need to use a service like Web2Mail, and you’re all set.

The gist of how it works is this: You send an email to www@web2mail.com with the URL of the page you want to access as the subject. In around 5 minutes (at least according to Web2Mail), you’ll get an email with the content you requested.

Sure, it’s not a very convenient way to access blocked content, and you’re not technically unblocking websites, but it’s still a trick worth knowing about.

11. Use an Online Translation Service

Yes, you could theoretically use Google Translate Web or Bing Microsoft Translator to view a webpage that’s normally blocked. The idea is to copy the URL of the page you want to view, and have the translation tool translate it for you. Normally, the page will be displayed for after a few seconds.

Still, there are some things you need to keep in mind:

  • It’s no longer possible to have translation tools translate an English page into English. If you try doing that, you’ll just get a message letting you know the page is already in English.
  • To have a blocked English webpage translated and viewable, you’ll either have to get it translated into a different language you know, or type the URL of the webpage in a different language (www.websitename.com/es, for example) to get it translated into English.

So, What’s the Best Way to Unblock Websites?

Overall, your best bet is to stick with a VPN or a Smart DNS (or, why not, both). A Smart DNS is better suited if you only care about getting the best speeds while you get to access unblocked websites, and a VPN is a better option if you don’t mind a potential drop in connection speeds as long as your online traffic and data are protected.

Best way to unblock websites

While proxies and Tor can help you unblock websites, they’re not always reliable methods – given that Tor relays can be blocked by ISPs and governments, and that both Tor and proxy users have to generally put up with slower speeds.

As for the other more “unconventional” methods we discussed, well, you can try some of them to see if they help you unblock online content, but they’re not very convenient, and you can’t always rely on them to help you bypass geo-restrictions, network restrictions, and government-enforced restrictions at the same time.

Looking for a Reliable Website Unblocker? CactusVPN Has Got You Covered!

We provide both VPN and Smart DNS services, so you’ve got all the tools you need to unblock websites in any situation, no matter where you are in the world.

Our VPN features 25+ high-speed worldwide servers, and they all come with unlimited bandwidth. What’s more, if you even want to unblock websites with a proxy, you can always just use our VPN servers as proxies since they double as them.

Besides that, our VPN features high-end AES encryption, and up to 6 VPN protocols to choose from.

And don’t worry, we offer cross-platform VPN apps that unblock websites. The most popular platforms are covered, and you can also manually set up CactusVPN on other devices.

How to Unblock Sites Using VPN Services

  1. Register an account with CactusVPN.
  2. Install a user-friendly unblock websites app.
  3. Either use our VPN or our Smart DNS to start unblocking websites to your heart’s content.

Get Over 300 Websites Unblocked with Our Smart DNS

Our Smart DNS service offers direct access to 300+ worldwide websites like Netflix US, BBC iPlayer, and HBO GO USA (just to name some highlights).

Test-Drive Our Services Before Making a Commitment

Want to make sure our services work as intended before choosing a subscription plan? No problem – we offer a free 24-hour trial for our VPN service and a free 7-day trial for our Smart DNS service.

And once you become a CactusVPN user, you’ll still be covered by our 30-day money-back guarantee, so you’ve got nothing to worry about.

How to Unblock Websites – The Bottom Line

There are various reasons you might not have access to certain websites – geo-blocks, network restrictions, or government-enforced firewalls. As unfair as all those practices are, there are ways to bypass them and access the online content you want (from using a VPN or a Smart DNS to typing in the IP address of the website you want to access in your browser’s address bar and converting HTML to PDF).

Overall, the best way to unblock websites in any situation is to use both a VPN and a Smart DNS. While proxies and Tor are options as well, they are less reliable because you’re likely to get slower speeds with them due to overcrowding + Tor relays can be blocked by ISPs and governments.

Posted on in VPN
By
Tim has been writing content and copy for a living for over 4 years, and has been covering VPN, Internet privacy, and cybersecurity topics for more than 2 years. He enjoys staying up-to-date with the latest in Internet privacy news, and helping people find new ways to secure their online rights.

Need a Reliable VPN Service?

Protect online privacy, secure your connection and access blocked websites

Try CactusVPN For Free