Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Try Now

7 причин использовать VPN для игр

Сегодня вряд ли можно по-настоящему насладиться игрой по интернету, не используя VPN для игр. И хотя многие ошибочно думают, что VPN используют только чтобы обезопасить свои данные и конфиденциальность, суть в том, что они имеют гораздо более широкое применение.

В самом деле, VPN-Сервисы могут значительно улучшить ваш опыт в онлайн-играх. Если не верите, то хотя бы просто взгляните на основные причины использовать VPN для игр:

1. Это защитит вас от занижения скорости интернета вашим провайдером

Представьте себе такую картину: Пятница. Вы только что вернулись домой после долгого рабочего дня, и с нетерпением грезите, как проведёте все выходные за онлайн-играми. Всё бы хорошо, но назавтра в полдень вы замечаете, что подключение к интернету начинает “лагать”, и из-за этого вы не можете продолжать игру.

Что могло случиться? Если коротко, то ваши выходные были испорчены регулированием полосы пропускания – такая вот любезность от вашего провайдера. Видите ли, так как интернет-провайдеры могут видеть, что вы делаете в интернете, они могут по собственному усмотрению ограничить вам пропускную способность, если им покажется, что вы чем-то “злоупотребляете”. В данном случае – много играете с друзьями онлайн.

Что такое регулирование полосы пропускания?

Регулирование полосы пропускания (bandwidth throttling) – это преднамеренное ограничение скорости интернета, путём замедления пропускной способности канала (скорости интернета) интернет-провайдером.

В теории, это делается для улучшения услуг и предотвращения перегрузки сети. Но в большинстве случаев реальность такова, что это делается исключительно с целью заставить вас перейти на более дорогой тарифный план.

VPN для игр поможет вам избежать этой несправедливости благодаря шифрованию вашего интернет-трафика. Таким образом, провайдер не может видеть, что вы делаете в интернете, и у него не найдётся “хорошей” причины для ограничения вашего пропускного канала.

2. Можно играть онлайн в любой точке мира

Многопользовательские игры могут быть довольно интересными, но вы об этом не узнаете, если ваши любимые игры доступны только в определённом регионе, и особенно, если все ваши друзья играют именно в эти игры. Такое случается, если игра ещё официально не была представлена в вашем регионе, или когда многопользовательские сервера группируют по языкам.

К тому же, хотя игры на PS4, как правило, не имеют региональных ограничений, учтите, что DLC блокируются, так как они должны совпадать с регионом, в котором была куплена игра, и с регионом, указанным в вашей учётной записи. И да, сейчас Xbox One не имеет ограничений по региону, зато возможность играть в Xbox Live ограничивается всего несколькими странами.

VPN-подключение может с лёгкостью решить эту проблему, замаскировав ваш реальный IP-адрес, и заменив его другим. Таким образом, вы получите доступ к любому региону, независимо от того, в какой стране вы подключены к интернету в действительности.

3. В некоторые игры можно поиграть раньше

Все всегда с нетерпеньем ждут выхода новых игр, но некоторые всегда получают их гораздо позже, так как даты выхода в разных странах и частях мира отличаются.

К сожалению, редкая игра становится доступной одновременно сразу по всему миру. Как известно, длительное ожидание всегда расстраивает.

К счастью, благодаря тому, что VPN может скрыть ваше реальное местонахождение, вы можете подключиться к VPN-серверу, расположенному в той стране, где игра уже официально доступна, и её можно купить через интернет-магазин.

4. Возможность играть в заблокированные игры

Как бы странно это ни звучало, во многих странах некоторые игры попадают под запреты по множеству причин. В одной только Австралии практически бесконечный список запрещённых игр.

Но ведь это несправедливо, не так ли? То, что у правительства свои взгляды на определённые вопросы, вовсе не означает, что вы не имеете права сыграть в интересующую вас игру.

Но снова, благодаря тому, что VPN может заменить ваш IP-адрес на другой, вы можете без труда обойти подобную цензуру.

Gaming VPN

5. Больше не нужно бояться блокировки по IP

Все мы были в подобных ситуациях – выигрываешь матч за матчем в онлайн-игре, пока админ не взбесится из-за своей же беспомощности, и не обзовёт тебя “читером”. Как бы вы ни пытались оправдываться, вскоре всё равно получаете бан.

Так как на большинстве игровых серверах используют блокировку по IP, вы больше не сможете подключиться и продолжить игру (только если бан не временный).

Или же можно просто воспользоваться VPN. Поскольку он скрывает ваш реальный IP-адрес, вы можете легко переключаться между VPN-серверами, и продолжить раздавать “хэдшоты” и раздражать админов.

6. Можно сократить время отклика и тормоза

Приятно иметь быструю скорость на загрузку и скачивание, но эти показатели ничего не значат, если у вас слишком высокий пинг (время, за которое данные передаются между сервером и вашим устройством). И если игровой сервер географически находится далеко от вас, то такая проблема точно возникнет.

Например, если вы находитесь в Польше, и подключаетесь к игровому серверу в США, есть вероятность, что пинг будет очень высоким, а вместе с этим появляются и раздражающие лаги.

Благодаря VPN, вы можете быстро решить эту проблему. Просто подключитесь к VPN-серверу в стране, где расположен игровой сервер, и высокий пинг уже не помешает вам играть онлайн.

7. Возможность обезопасить себя от DDoS-атак

Что такое DDoS-атака?

Если вы не знаете, что такое DDoS-атака, то эта аббревиатура расшифровывается как “Распределённая атака типа «отказ в обслуживании»”. Суть заключается в том что со множества заражённых систем бесконечные отправляются запросы к какой-то конкретной службе, выводя её из строя и блокируя к ней доступ.

На сегодняшний день, практически любой может произвести DDoS-атаку даже не имея специальных технических знаний. Ведь можно просто купить услугу DDoS-атаки.

Да-да, “заказать” можно даже того, против кого вы играете в интернете. Но если ваш противник тоже не промах, то мишенью DDoS-атаки можете стать и вы. В конце концов, даже сеть PSN подвергалась DDoS-атаке, и даже площадки для проведения матчей по киберспорту.

Звучит не круто, правда?

Ну что же, имея за спиной игровой VPN-сервер, вы можете избежать этой проблемы. Так как ваш IP-адрес скрыт, ваше соединение нельзя наводнить нежелательным трафиком, потому что злоумышленники просто-напросто не смогут вычислить вас.

Есть ли какие-нибудь негативные влияния VPN на игры?

Есть риск немного потерять в скорости интернета из-за использования VPN-протокола с сильным уровнем шифрования (к примеру, OpenVPN). Это с наибольшей вероятностью случится, если протокол также использует транспортный уровень TCP.

Какой VPN-протокол лучше использовать?

Поскольку шифрование не так важно, когда просто играешь в игры онлайн, можно использовать следующие протоколы:

Эти протоколы достаточно быстрые, так что их можно считать хорошими опциями.

Однако касательно протокола PPTP следует отметить, что для управления пакетами он использует стандартный порт (обычно это 1723), который ваш провайдер может с лёгкостью заблокировать. L2TP использует порт 1701, и здесь также есть риск, что провайдер будет его блокировать. IKEv2 и SoftEther задействуют несколько портов, так что они, как правило, помогают избежать этих проблем.

Однако учтите, что это не обязательно на 100% должно случиться, но всё же об этом следует знать. Если это всё же произойдёт, то в крайнем случае вы можете просто переключиться на OpenVPN, поскольку он использует порты 443 (тот же, что и HTTPS) и 1194. Это на случай, если вы по каким-либо причинам не сможете использовать IKEv2 и SoftEther.

OpenVPN невозможно так просто заблокировать, потому что протокол использует порт 443. Если ваш провайдер сделает это, то это также лишит вас возможности делать покупки в интернет-магазинах или пользоваться банкингом, а также любыми HTTPS-сайтами.

Можно ли оптимизировать работу VPN под игры при использовании протокола OpenVPN?

Если вы и правда хотите использовать протокол OpenVPN для игр, то можно улучшить скорость подключения за счёт использоваться протокола передачи данных UDP, который работает быстрее TCP, особенно если дело касается стриминга видео или онлайн-игр.
Конечно же, не все VPN-Сервисы позволяют переключаться между TCP и UDP, но лучшие игровые VPN точно предоставляют такую возможность.

Best VPN for Gaming

Как настроить игровой VPN?

Если вы играете на консоли (игровой приставке), то вам необходимо настроить VPN-подключение на маршрутизаторе. Таким образом, когда консоль подключается к маршрутизатору для доступа в интернет, она подключается через VPN.

Если же вы играете на ПК или ноутбуке, то зачастую достаточно просто установить VPN-клиент в операционной системе. Большинство Сервисов предоставляют клиенты для Windows и Mac и, конечно же, VPN можно настроить и на Linux-системах.

Если вам предпочтительнее мобильные игры, то можно просто скачать соответствующие VPN-приложения для iOS или Android.

“Супер! Но какой VPN лучше всего подходит для игр?”

Если вы ищете хороший VPN, который гарантирует вам прекрасное времяпрепровождение за любимой онлайн-игрой, то выбрав CactusVPN, вы точно не ошибётесь.

Наши VPN-сервера расположены в нескольких регионах и все они поддерживают скорость до 1 гбит/сек. Мы также предлагаем множество VPN-протоколов на выбор (OpenVPN, PPTP, L2TP/IPsec, IKEv2, SoftEther и SSTP), а наш клиент позволяет легко переключаться между TCP и UDP на ваше усмотрение.

И не волнуйтесь – даже если у вас возникнут проблемы с подключением, ваши данные не будут раскрыты. Наша функция экстренного отключения от интернета (Kill Switch) блокирует весь трафик, так что ваш провайдер не сможет узнать, что вы делали в сети.

Ах да, если вы хотите стримить или просматривать контент, недоступный в вашем регионе, посредством игровой приставки, наша услуга Smart DNS откроет вам доступ к более чем 300 сайтам.

Работает на любой платформе

CactusVPN можно установить на Windows, Mac, Android, iOS, и даже на Fire TV. Мы также предоставляем руководства по настройке VPN на Ubuntu и различных маршрутизаторах.

Вложение без риска

Вы можете попробовать CactusVPN бесплатно в течение 24 часов, чтобы определить, действительно ли это то, что вы ищете. И выбрав даже один из наших самых демократичных тарифных планов, вы можете расслабиться, так как мы гарантируем возврат денег в течение 30 дней, если вас что-то не устроит.

Попробуйте VPN бесплатно
VPN Services
  • Protect online privacy
  • Secure your connection
  • Access blocked websites
Try For Free
Опубликовано в vpn
Тим пишет тексты уже более 4 лет, и более двух лет пишет о VPN, конфиденциальности в Интернете и о кибербезопасности. Ему нравится оставаться в курсе последних новостей о конфиденциальности в Интернете и помогать людям находить новые способы защиты своих онлайн-прав.

Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Try Now

7 Reasons You Need to Use a VPN for Gaming

Nowadays, you can’t really enjoy a quality gaming experience when you’re online without using a gaming VPN. And while you might think that VPNs are only used to secure people’s data and privacy, the reality is that they can do much more than that.

In fact, they can make playing online a more fun experience. If you don’t believe us, just take a look at the main reasons you need a gaming VPN in the first place:

1. It Protects You From ISP Bandwidth Throttling

Picture this: It’s Friday. You just got home after a long day of work, and are looking forward to a whole weekend of online gaming. So far so good, but the next day, near noon, you notice your online connection speeds are starting to take a hit, and you can no longer play as well because of it.

What happened? Basically, your whole weekend was ruined by bandwidth throttling courtesy of your ISP. See, since ISPs can monitor what you do online, they can actually choose to cap your bandwidth when they see you’re doing “too much” of a certain thing – like playing online with your friends.

What is bandwidth throttling?

Bandwidth throttling is the intentional internet speed limiting practice that slows down available bandwidth (internet speed) through an internet service provider (ISP).

In theory, they do this to improve their services and prevent network congestions. But, in many cases, the reality is they’re doing this to get you to buy a pricier subscription or data plan.

A VPN for gaming can help you overcome this by encrypting your online traffic. This way, your ISP can’t see what you do online, so they won’t have a “good” reason to cap your bandwidth.

2. You Can Play Online in Any Regions You Want

Multiplayer games can be fun, but not so much when you’re greeted by geo-blocks when trying to play in certain regions – especially if all your friends are playing in that specific region. That can usually happen when a title hasn’t yet launched where you live, or when multiplayer servers are grouped based on language.

Also, while PS4 games generally aren’t region-locked, do keep in mind that the DLCs are, as they need to match the region where the game was bought, and the region associated with your account. And yes, Xbox One is region-free too now, but Xbox Live isn’t – it’s actually restricted to a few countries.

A VPN can easily solve this problem by masking your real IP address, and replacing it with a different one. When that happens, you get access to any region you want – no matter where you are connecting from in the world.

3. You Get to Play Some Games Earlier

Looking forward to playing a newly released game can be really exciting – except when you have to wait a few extra days or weeks just because you’re from a different part of the world.

Unfortunately, it’s rare to see a game being released at the exact same time all across the globe. And that can be quite frustrating if you’ve been waiting for it for a long time.

Luckily, since a VPN can hide your real geo-location, you can just connect to a VPN server in a country where the game in question is already released, and buy it from the online store.

4. You Can Play Banned Games

As weird as it sounds, there are many countries that like to ban all sorts of video games for a ton of reasons. Australia alone has accumulated quite a long list of banned games.

That’s hardly fair for you, right? Just because your government has a problem with the themes of a certain video game doesn’t mean you shouldn’t be able to play it if you want to.

But once more, since a VPN can replace your IP address with a different one, you can just directly bypass this type of censorship with ease.

Gaming VPN

5. IP Bans Will No Longer Be an Issue

We’ve all been there – having a great streak during an online match, when all of a sudden the admin gets angry he/she is losing, and they start calling you a cheater. You try to defend yourself, but you soon get banned.

Since most gaming servers will issue IP bans, you won’t be able to reconnect to continue playing – unless the ban is temporary.

Or, unless you’re using a VPN. Since it hides your real IP address, you can easily switch between VPN servers at your leisure, and continue headshotting that annoying admin.

6. You Can Reduce Ping Times and Lag

Fast upload and download speeds are always nice, but they won’t matter if your ping (the time it takes for data to be sent and received between a server and your device) is too high. And if the gaming server is quite far from your geographical location, this will often be an issue.

For example, if you’re in Poland, and are connecting to a gaming server in the US, there is a chance your ping will be quite high, resulting in annoying lag.

With a VPN, you can easily solve this problem, though. Just connect to a VPN server in the country where the gaming server is located, and high ping should no longer be ruining your online matches.

7. It Keeps You Safe from DDoS Attacks

What is a DDoS Attack?

If you’re not sure what a DDoS attack is, the acronym stands for a Distributed Denial of Service attack. The main gist is that a lot of requests are sent from compromised systems to one specific system to force it offline.

Nowadays, it’s gotten to the point where anyone can perform a DDoS attack – even if they don’t have the technical know-how required – since they can just purchase DDoS services.

Yes, that even includes someone you are playing against online. If they are quite the sore loser, they could try to DDoS you. After all, even the PSN network got DDoS’ed, as well as competitive eSports matches.

Sounds nasty, right?

Well, with a gaming VPN by your side, DDoS attacks aren’t really a concern. Since your IP address is hidden, your network connection can’t get flooded with unwanted traffic, as the perpetrators can’t locate you.

Is There Any Way a VPN Can Negatively Impact Gaming?

There is a chance you might experience lower connection speeds during your gaming sessions if you use a VPN protocol with a very strong encryption – like OpenVPN, for example. That can especially happen if the protocol also uses the TCP transport layer protocol.

Which VPN Protocol Should You Use Then?

Since encryption isn’t really that important when it comes to online gaming, you could use protocols like:

These protocols are quite fast, so they would generally be a good choice.

Still, regarding PPTP, it is worth mentioning that it uses a standard port (normally 1723) for control packets, which might make it easy for your ISP to block said port. L2TP uses port 1701, so there’s a risk your ISP could block it too. IKEv2 and SoftEther use multiple ports, so this normally shouldn’t be an issue.

Now, please understand something like that isn’t 100% likely to happen, but it is worth keeping in mind. In case it does happen, you can just switch to OpenVPN as a last resort since it uses ports 443 (the same one as https) and 1194 – in case IKEv2 and SoftEther don’t work well for you, naturally.

Because it uses port 443, OpenVPN can’t be outright blocked. If your ISP does that, it means they’ll also be blocking your ability to do online shopping or banking, or anything else associated with HTTPS.

Can You Optimize a VPN for Gaming with OpenVPN?

In case you’d really want to use OpenVPN as your go-to protocol when gaming, you could improve connection speeds by using the UDP transmission protocol, which is faster than TCP when it comes to online streaming and gaming.

Of course, not all VPN providers out there allow you to switch between TCP and UDP at your leisure, but the best gaming VPNs do.

Best VPN for Gaming

How Do You Actually Set Up a Gaming VPN?

If you are a console gamer, you will need to set up the VPN on your router. This way, when the console connects to the router’s network to access the web, it will also use the VPN.

In case you’re gaming on your PC or laptop, it’s usually enough to just install a VPN client on your operating system. Most providers offer clients for Windows and Mac, and a VPN can be configured on Linux too.

And if you prefer mobile games, it’s generally enough to just download the appropriate iOS and Android VPN apps.

“Alright, So What’s the Best VPN for Gaming?”

If you’re looking for an amazing VPN that can show you a good time when you’re playing your favorite game online, you can’t go wrong with CactusVPN.

We’ve got multiple VPN server locations to choose from, and all our servers offer high-speed 1 gbps connections. We also offer a multitude of VPN protocols to choose from (OpenVPN, PPTP, L2TP/IPsec, IKEv2, SoftEther, and SSTP), and our client lets you easily switch between TCP and UDP as you see fit.

And don’t worry – even if you experience connectivity issues, you won’t be left exposed. Our Killswitch will make sure all traffic is blocked so that your ISP doesn’t realize what you are doing online.

Oh, and in case you’d like to stream or watch geo-blocked content on your gaming consoles, our Smart DNS can help you access over 270 websites.

Works on Every Platform

CactusVPN can be set up on Windows, Mac, Android, iOS, and even on your Fire TV. We also have tutorials showcasing how to set up our VPN on Ubuntu, and on multiple routers.

A Risk-Free Investment

You can test out CactusVPN for free for 24 hours to see if it’s really what you’re looking for. And even after choosing one of our very budget-friendly plans, you’ll still get to relax knowing our 30-day money-back guarantee has got your back.

Try VPN for Free
VPN Services
  • Protect online privacy
  • Secure your connection
  • Access blocked websites
Try For Free
Posted on in VPN
By
Tim has been writing content and copy for a living for over 4 years, and has been covering VPN, Internet privacy, and cybersecurity topics for more than 2 years. He enjoys staying up-to-date with the latest in Internet privacy news, and helping people find new ways to secure their online rights.