Акция!

Получите CactusVPN за $2.7/мес!

Сэкономьте 72% сейчас

Полное руководство по VPN-функции Kill Switch

VPN Kill Switch

Хотя VPN и без того отличный способ защиты ваших данных и конфиденциальности в интернете, знаете ли вы, что к этому можно добавить дополнительный уровень безопасности? Например, использовать функцию экстренного отключения от интернета Kill Switch?

Если вы не знаете ничего о Kill Switch или хотите узнать подробнее об этой функции, о том, как она работает и кому стоит ей пользоваться, то вы попали в самое подходящее место!

Что такое VPN-функция Kill Switch?

Kill Switch — это функция, которую предлагают некоторые VPN-провайдеры. Она автоматически останавливает весь интернет-трафик при обрыве соединения с VPN-сервером. Это гарантирует, что ваши личные данные и реальный IP-адрес не станут доступными через обычное соединение с интернетом.

Почему происходит разрыв VPN-подключения?

Большинство VPN-серверов, как правило, надёжны. Особенно если вы пользуетесь платными услугами проверенного VPN-провайдера. Однако даже в этом случае всегда существует риск (хоть и небольшой) возникновения проблем с подключением. Это происходит по нескольким причинам:

  • Подключение к VPN-серверу может быть потеряно из-за ошибки в VPN-клиенте, которая приводит к внезапному сбою. Из-за того, что ваш провайдер вклинивается в соединение. VPN-сервер может отключиться или могут возникнуть проблемы с используемым сетевым портом.
  • Если у вас слабый сигнал Wi-Fi, то это также может привести к чрезмерным потерям пакетов данных. Все эти причины с большой вероятностью могут привести к обрыву VPN-подключения. К этому также может привести злоупотребление подключением к общественным Wi-Fi точкам доступа (например, когда вы пользуетесь интернетом в аэропорту).
  • Обрыв VPN-подключения также может произойти из-за антивируса или фаервола, которые не позволяют добавить соединение через VPN в исключения и блокирует его работу.
  • Если вы используете VPN через протокол UDP по умолчанию вместо TCP, то это также периодически может делать соединение нестабильным.

Какие бывают виды VPN-функции Kill Switch?

Выделяют как минимум 2 основных вида этой функции:

1. Экстренное отключение от интернета на системной уровне (System-Level Kill Switches)

Этот тип Kill Switch полностью прерывает всю сетевую активность до тех пор, пока VPN-соединение не будет успешно восстановлено или пока не будет перезагружен сетевой адаптер. Как правило, функция такого вида может быть либо постоянно включена либо постоянно выключена.

2. Экстренное отключение от интернета на программном уровне (Application-Level Kill Switches)

Kill Switch на программном уровне позволяет определить, каким приложениям и веб-ресурсам вы хотите запретить доступ к интернету (например, клиент электронной почты или торренты). Некоторые VPN-провайдеры называют функции Kill Switch такого типа App.Killers (Убийцы приложений).

CactusVPN Apps Killer

Однако имейте в виду, что экстренное отключение от интернета на программном уровне может препятствовать обновлению ПО до свежих версий. В интересах вашей безопасности и конфиденциальности, убедитесь, что ваш антивирус и фаервол могут беспрепятственно обновлять базы вредоносного ПО.

Как работает VPN-функция экстренного отключение от интернета (Kill Switch)?

Размышляя о работе этой функции, вы всегда должны учитывать функциональные возможности фаервола. А точнее тот факт, что он может блокировать несанкционированные соединения и позволяет вносить исключения.

В целом, Kill Switch работает по правилам фаервола и маршрутизирует весь сетевой трафик через зашифрованное VPN-соединение. Кроме того, эта функция постоянно следит за вашим подключением. Если Kill Switch замечает внезапное изменение состояния VPN-подключения или IP-адреса, то тут же блокирует все подключения. Это необходимо, чтобы сетевой трафик не проходил через ваш IP-адрес, которым вам предоставит интернет-провайдер.

Обычный доступ к интернету будет восстановлен только после повторной установки VPN-соединения или после того, как будет закрыт VPN-клиент.

Когда именно активируется функция экстренного отключения от интернета?

Как уже говорилось выше, Kill Switch срабатывает, когда замечает обрыв VPN-соединения. Ниже можно видеть несколько конкретных примеров, когда такое может произойти:

  • Когда вы теряете соединение с VPN-сервером из-за проблем с подключением к интернету.
  • При ненадёжном сетевом подключений (например, в случае с общедоступным Wi-Fi). Это также может привести к потере соединения с VPN-сервером.
  • VPN-функция Kill Switch также может сработать, если вы решите переключиться между VPN-серверами.

Включена ли по умолчанию функция экстренного отключения от интернета?

Не всегда. Хотя некоторые VPN-провайдеры предлагают пакеты услуг с уже активированной услугой Kill Switch, в большинстве случаев её необходимо подключать вручную. Как правило, это абсолютно без проблем можно сделать через VPN-клиент.

Kill Switch Activated

Например, в клиенте CactusVPN вам просто нужно перейти в “Настройки” и включить опцию “Остановить интернет-трафик при обрыве VPN-соединения”.

Кому выгоднее всего использовать функцию экстренного отключения от интернета?

Эта функция будет незаменимой для тех, кто регулярно пользуется торрентами, но при этом живёт в стране, где за это можно испытать проблемы с законом или попасть в юридические разборки. Мы ни в коем случае не поощряем пиратство или нарушение авторских прав, но прекрасно знаем, что некоторые люди могут получить доступ к тому или иному контенту исключительно при помощи торрентов.

В целом, VPN-функция Kill Switch обезопасит вас от уведомлений типа DMCA, штрафов за нарушение авторского права или от того, что интернет-провайдер расторгнет договор, потому что ваше VPN-соединение оборвётся и вас поймают на использовании торрентов.

Кроме того, функция экстренного отключения от интернета будет хорошим дополнением, если вас очень беспокоит собственная конфиденциальность в интернете. Независимо от того, анализируете ли вы своих конкурентов по бизнесу, не хотите, чтобы ваш провайдер видел, чем вы занимаетесь в сети или являетесь информатором/журналистом с доступом к конфиденциальной информации, эта функция обеспечит вам анонимность. И при этом можно не беспокоиться за внезапный обрыв VPN-соединения.

Существуют ли какие-нибудь альтернативы VPN-функции Kill Switch?

Да, существуют сторонние программы, которые можно использовать для мониторинга VPN-соединения. При этом большинство из них позволяет выбрать приложения, которые необходимо закрыть или запретить им доступ к интернету при обрыве VPN-соединения.

Среди множества примеров можно выделить VPN Watcher и VPNNetMon.

Кроме того, если вы пользуетесь ОС Windows, то можно воспользоваться встроенным Планировщиком заданий. Просто создайте задачу, которая автоматически закроет необходимое приложение (например, торрент-клиент), если VPN-соединение будет разорвано.

Но безусловно, гораздо удобнее и безопаснее будет использовать VPN-функцию Kill Switch. Это намного удобнее — не нужно ничего настраивать, и при этом всё удобно представлено в специальной программе. К тому же, большинство сторонних инструментов для мониторинга VPN-соединения платные. Но зачем платить дважды, если эти функции уже встроены в хорошие VPN-клиенты?

Как проверить работу VPN-функции экстренного отключения от интернета

Самый простой способ проверить, работает ли Kill Switch — сделать следующее.

  1. Запустите VPN и подключитесь к серверу.
  2. Откройте какой-нибудь сайт или запустите торрент-клиент.
  3. Отключитесь от VPN-сервера, но не закрывайте VPN-клиент.
  4. Если ваши интернет-подключения и трафик торрент-клиента остановятся, значит функция экстренного отключения работает исправно.

Но если вам хочется быть полностью уверенными в собственной безопасности, то нужно сделать следующее:

  1. Выберите предпочитаемый веб-сайт и запишите куда-нибудь его IP-адрес. Чтобы узнать IP-адрес веб-сайта, просто откройте командную строку (или эквивалентное приложение в другой ОС) и введите команду “ping websitename.com”.
  2. Скачайте и установите Wireshark.
  3. Запустите Wireshark.
  4. Запустите VPN и откройте сайт, IP-адрес которого вы записали.
  5. Сохраняя вкладку сайта открытой, отключитесь от VPN-сервера.
  6. Теперь закройте сессию/вкладку в браузере/окно.
  7. Теперь откройте Wireshark и проверьте, были ли зафиксированы какие-либо соединения этим IP-адресом уже после того, как вы отключились от VPN-сервера.
  8. Если вы не видите никаких соединений с ошибками, это значит, что VPN-функция Kill Switch исправно работает.

Ищете VPN-сервис с функцией экстренного отключения от интернета?

Тогда вам подойдёт CactusVPN. Наш VPN-клиенте включает не только надёжную и очень простую в использовании функцию Kill Switch, но также оборудован встроенным App.Killer. Всё, что вам нужно сделать, это добавить в список приложение, которое вы хотите выключить отключить при обрыве VPN-соединения.

Таким образом, CactusVPN позволяет быть уверенными в собственной анонимности при использовании интернета.

Защитите свою конфиденциальность с помощью VPN-сервиса высокого класса

С нашим сервисом вы всегда сможете наслаждаться безопасностью онлайн. Мы используем только надежные алгоритмы шифрования (как например, AES). Мы не храним никаких логов, и даёт на выбор 6 VPN-протоколов (включая очень защищённые протоколы OpenVPN и SoftEther).

Кроме того, мы предоставляем более 27 высокоскоростных, стабильных серверов по всему миру. В вашем распоряжении будет неограниченная пропускная способность, так что можете быть уверены в безупречном и безопасном времяпрепровождении в сети.

Попробуйте наш сервис абсолютно бесплатно

Нет необходимости с самого начала брать на себя какие-то обременения. Прежде чем выбрать тарифный план, вы можете бесплатно протестировать наш VPN-Сервис в течение 24 часов— этого времени достаточно, чтобы понять, соответствует ли вашим потребностям наша функция экстренного отключения от интернета.
Кроме того, как только вы станете пользователем CactusVPN, у вас будет 30 дней на то, чтобы запросить возврат платежи, если услуги не будут соответствовать нашим обещаниям.

В завершение

VPN-функция экстренного отключения от интернета (Kill Switch) предлагается многими VPN-провайдерами для ещё большей защиты конфиденциальности и анонимности пользователей в интернете. Как правило, Kill Switch останавливает весь интернет-трафик при возникновении обрыва VPN-соединения. Эта функция также может быть представлена в виде Киллера приложений (App.Killer), который позволяет вам выбирать, какие именно приложения нужно остановить или закрыть при потере соединения с VPN-сервером.

Kill Switch просто незаменима для тех, кто хочет убедиться в анонимности в интернете на все 110%, а также для тех, кто регулярно скачивает торренты.

Хотя существуют альтернативы Kill Switch (например, приложения мониторинга состояния VPN-соединения), будет лучше просто выбрать VPN-Сервис с функцией экстренного отключения от интернета. Это намного проще.

Looking for a VPN With Kill Switch Features?

Защитите свою конфиденциальность в сети, обезопасьте своё интернет-соединение и обходите блокировки и ограничения доступа

Попробуйте CactusVPN Бесплатно
Опубликовано
By
Тим пишет тексты уже более 4 лет, и более двух лет пишет о VPN, конфиденциальности в Интернете и о кибербезопасности. Ему нравится оставаться в курсе последних новостей о конфиденциальности в Интернете и помогать людям находить новые способы защиты своих онлайн-прав.

Акция!

Получите CactusVPN за $2.7/мес!

Сэкономьте 72% сейчас

Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Try Now

Your Comprehensive Guide to the VPN Kill Switch Feature

VPN Kill Switch

While using a VPN is a good way of protecting your online data and privacy, did you know you can add an extra layer of security by using a service that also has a VPN Kill Switch?

If you’re not familiar with what a Kill Switch is, or simply want to learn more about it, here’s everything you need to know - what a VPN Kill Switch is, how it works, who it’s right for, and how to also test it.

What Is a VPN Kill Switch?

A Kill Switch is a feature some VPN providers offer that automatically stops all Internet traffic if you lose your connection to the VPN server. This way, the Kill Switch ensures that your private data and real IP address are never exposed when you’re on the web.

Why Do VPN Disconnections Occur?

Most VPN servers are generally reliable – especially those belonging to decent, paid VPN providers. However, even then, there’s always a risk (albeit a very small one) that connectivity issues might arise because of the following reasons:

  • The connection to the VPN server has been lost because there are errors within the VPN client that cause it to crash suddenly, your ISP is interfering with the connection, the VPN server has gone down, or the network port you’re using is having issues.
  • You have a low WiFi signal, which can result in excessive data losses. In turn, that makes your VPN connection more likely to drop. Excessive use of the WiFi network could also contribute to that (like if you’re on an airport’s WiFi, for instance).
  • Your anti-virus/anti-malware program and/or firewall interfere with your VPN connection because it’s not added as an exception, causing it to drop.
  • You run the VPN through the default UDP protocol instead of the TCP protocol, which might apparently cause unstable connections sometimes.

What Types of VPN Kill Switches Are There?

As a VPN user, you’ll normally be able to use two types of Kill Switches:

1. System-Level Kill Switches

This type of VPN Kill Switch completely shuts down all network activity until the VPN connection is successfully re-established, or until you reset your network adapter. Normally, this type of Kill Switch can only be turned on or off.

2. Application-Level Kill Switches

An application-level Kill Switch allows you to choose which apps and web applications you want to prevent from accessing the Internet (like email apps or torrent clients, for example). Some VPN providers might refer to these types of Kill Switches as App.Killers.

CactusVPN Apps Killer

Keep in mind that using an application-level Kill Switch can prevent software from updating to newer versions. For the sake of your security and privacy, you should make sure your anti-virus/anti-malware programs are not prevented from staying up-to-date.

How Does a VPN Kill Switch Work?

When thinking about how a VPN Kill Switch works, you should always have the basic firewall functionality in mind – the fact that it can block unauthorized connections while also offering support for exceptions.

Well, a Kill Switch uses a functionality based on firewall rules, and routes all network traffic through the encrypted tunnel established by the VPN. Then, the Kill Switch will constantly monitor your VPN connection. If it notices a sudden change in your VPN connectivity status or IP address, the Kill Switch will block all connections to ensure no online traffic goes through your ISP-assigned IP address.

Normal Internet access will be regained once the VPN connection is restored or once you’ve closed the VPN application.

When Exactly Does a VPN Kill Switch Activate?

We’ve already mentioned that a VPN Kill Switch will kick in if it detects that your VPN connection has gone down, but here are some concrete examples of when something like that might happen:

  • When you are disconnected from the VPN server because it has connectivity issues.
  • When you’re experiencing unreliable network connections (when you’re on public WiFi, for example) that can result in you losing your connection to the VPN server.
  • There’s a chance a VPN Kill Switch will activate when you decide to switch VPN servers.

Do VPN Kill Switch Features Come Automatically Activated?

Not always. While some VPN providers might offer VPN clients that have pre-activated Kill Switches, most of the time you’ll need to manually turn them on. That can usually be done by turning on the VPN Kill Switch feature in the VPN client.

Kill Switch Activated

For example, in the CactusVPN client, you just have to head over to “Settings,” and switch on the “Stop Internet traffic if VPN connection is dropped” option.

Who Benefits the Most From a VPN Kill Switch?

A VPN Kill Switch would really come in handy for anyone who downloads torrents on a regular basis, and lives in a country where file-sharing can get them in legal trouble. Now, we’re not encouraging illegal copyright infringement or anything like that, but we are aware that some people can only get access to the files and entertainment they need with torrents.

Basically, a VPN Kill Switch can improve your odds of not receiving DMCA notices, risking legal fines, or having your ISP terminate your subscription because you’re caught torrenting if your VPN connection goes down.

Beside that, a VPN Kill Switch would be very useful if you’re someone who’s very concerned about their online privacy. Whether that’s because you’re doing an analysis of your business competitors, want to make sure your ISP can’t see what you’re browsing for, or are a whistleblower or a journalist with access to sensitive information, a Kill Switch can help ensure your privacy is never in danger because of a connectivity issue.

Are There Any VPN Kill Switch Alternatives?

Yes, there are third-party programs you can use to monitor your VPN connections. However, most of them will only allow you to select which applications you want to shut down or prevent from accessing the web when your VPN connection goes down.

VPN Watcher is a good example, and so is VPNNetMon.

Alternatively, if you’re a Windows user, you could use the built-in Task Scheduler. Just create a task that will automatically close the application you want (like your torrent client) when your VPN connection is terminated.

All in all, you’re better off just using a VPN with Kill Switch features. It’s much more convenient, you don’t really need to set up everything, and you’ve got all you need in one simple client. Plus, some third-party VPN connection monitoring tools also come with an additional cost, so just using a VPN with a Kill Switch is more cost-efficient.

How to Test VPN Kill Switch Features

The simplest way to test if the VPN Kill Switch works is to follow these steps:

  1. Run the VPN and connect to a server.
  2. Access a website or start your torrent client.
  3. Disconnect from the VPN server, but don’t close the VPN client.
  4. If your Internet connections and torrent traffic stop, the Kill Switch is working well.

If you want a more in-depth method of testing your VPN’s Kill Switch, here’s what you can do:

  1. Choose a website you want to connect to, and note down its IP address. To find a website’s IP address, just open your Command Prompt (or its alternative on different operating systems), and type “ping websitename.com”.
  2. Download and install Wireshark.
  3. Start Wireshark.
  4. Run the VPN, and connect to the website whose IP address you know.
  5. While connected to said website, terminate the VPN connection.
  6. Your session/browser tab/window should now be terminated too.
  7. Check Wireshark to see if any connections have been established with the website’s IP address after you terminated the VPN session.
  8. If you don’t see any problematic connections, it means the VPN Kill Switch is working as it should.

Looking for a VPN With Kill Switch Features?

CactusVPN has got you covered. Not only do we offer a reliable and very easy-to-use Kill Switch, but we also provide a built-in App.Killer in our VPN client as well. All you need to do is add the application you want shut down when your VPN connection is terminated to the list and you’re good to go.

So, it’s very easy to make sure your privacy is never exposed when you’re on the Internet with CactusVPN.

Secure Your Privacy With a High-End VPN Service

With our service, you’ll always get to enjoy a safe online experience. We only use strong encryption algorithms (like AES), we don’t store any logs, and we let you choose between up to 6 VPN protocols (including the very secure OpenVPN and SoftEther protocols).

Plus, we provide 20+ high-speed, stable servers located around the world. They also come with unlimited bandwidth, so you can rest assured you’ll get to enjoy a smooth online experience.

Test Out Our Service For Free First

No need to make a commitment from the get-go. Before choosing a subscription plan, you can actually test-drive our VPN service free of charge for 24 hours – plenty of time to see if our Kill Switch meets all your needs.

Plus, once you do become a CactusVPN user, you’ll still get to take advantage of our 30-day money-back guarantee if the service doesn’t work as advertised for you.

Conclusion

A VPN Kill Switch is a feature VPN providers offer to further secure their users’ online privacy. Basically, a Kill Switch will shut off all Internet traffic if it detects that your VPN connection has gone down. A Kill Switch can also come in the shape of an App.Killer that allows you to select which applications should be terminated when your VPN connection is disconnected.

A VPN Kill Switch is very useful for people who want to make sure their Internet privacy is 110% secured, and for online users who download torrents on a regular basis.

While there are Kill Switch alternatives (like VPN connection monitoring tools, for instance), you’re better off just choosing a VPN with Kill Switch features simply because it’s way more convenient.

Looking for a VPN With Kill Switch Features?

Protect online privacy, secure your connection and access blocked websites

Try CactusVPN For Free
Posted on
By
Tim has been writing content and copy for a living for over 4 years, and has been covering VPN, Internet privacy, and cybersecurity topics for more than 2 years. He enjoys staying up-to-date with the latest in Internet privacy news, and helping people find new ways to secure their online rights.