Попробуй CactusVPN бесплатно!

Используй VPN и Smart DNS бесплатно в течение 24 часов

Кредитная карта не требуется

Попробуй сейчас

5 простых советов как анонимно пользоваться торрентами

Download torrents anonymously

Некоторое время назад количество трафика, передаваемого по торрентам, начало снижаться. Однако сейчас всё снова идёт в гору. Кажется, все больше пользователей интернета обращаются к BitTorrent, чтобы вырваться из оков платныхстриминговых платформ или дорогостоящего контента.

Эта тенденция вполне объяснима. И если вы один из таких пользователей, то вам следует научиться пользоваться торрентами анонимно, чтобы не впутаться в неприятности.

Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь — мы подготовили всё, что вам нужно знать об анонимном использовании торрентов.

Что такое Торрент-анонимность?

Это означает, что никто не видит, как вы взаимодействуете с торрентами — какие просматриваете веб-сайты, как вы на них попадаете, сколько данных вы оттуда скачиваете или какие файлы загружаете сами. Этого эффекта можно добиться, скрыв свой IP-адрес от посторонних глаз и зашифровав интернет-трафик.

Зачем может понадобиться скачивать торренты анонимно?

Есть много серьезных причин, по которым вы должны научиться пользоваться торрентами незаметно. Если вы этого не сделаете, то это может повлечь за собой:

Проблемы юридического характера

В зависимости от того, в какой стране вы живёте, есть риск столкнуться с серьёзными правовыми последствиями из-за скачки торрентов.

Например, если вы из США, то в конечном итоге можете получить уведомления DMCA, столкнуться с огромными штрафами в суде или даже попасть в тюрьму, если вас поймают за скачивание торрентов. А в Канаде всё ещё сложнее — можно сесть в тюрьму, даже если вы неосознанно нарушите закон, скачивая торренты.

Троллинг об авторском праве

Несмотря на забавное название, не следует недооценивать троллей об авторском праве. Это люди или организации, которые собирают данные об интернет-пользователях, использующих торренты. Затем они пересылают эту информацию адвокатским конторам, которым принадлежат права на тот или иной контент. В итоге правообладатели подают судебные иски против пользователей торрентов и сайтов, на которых выкладывается контент, защищённый авторскими правами.

Однако бывают случаи, когда тролли по авторскому праву сами шантажируют пользователей. Как это возможно? Это довольно просто — они отправляют вам электронное письмо с угрозами сообщить о вас провайдеру, властям или правообладателю, если вы не заплатите ему определённую сумму денег.

Как вариант, они могут угрожать подать на вас в суд на огромную сумму (например, 100-150 тысяч долларов США), а потом соглашаются урегулировать конфликт за гораздо меньшую сумму. Например, за 2-3 тысячи долларов.

Потерю конфиденциальности

Всякий раз, когда вы скачиваете торрент, каждый участник Роя (общее количество скачивающих пользователей и раздающих сидов на торрент-файле) может видеть ваш реальный IP-адрес. Большинство из них, вероятно, ничего с ним не сделают, но имейте в виду, что каждый пользователь может использовать ваш IP-адрес, чтобы узнать:

  • В какой стране вы живете.
  • В каком городе вы живете.
  • Ваш почтовый индекс.
  • Даже кто ваш провайдер.

Если в Рое пользователей есть хотя бы один киберпреступник, он может использовать эти данные и атаковать вас фишинговыми сообщениями.

Кроме того, ваш провайдер может открыто увидеть, какие торрент-файлы вы загружаете. Не знаем, как вы к этому относитесь, но порой бывает жутко понимать, что кто-то знает, какие фильмы вы смотрите, в какие игры играете и какие скачиваете фотографии. И всегда стоит помнить о том, что интернет-провайдеры могут продавать эту информацию рекламодателям.

Штрафные санкции от провайдера

Некоторым интернет-провайдерам может не понравиться, что вы используете их пропускную способность для загрузки торрентов (либо тот факт, что вы подвергаете их риску в правовом плане).

Что бы ни было причиной конкретно для вашего провайдера, если он поймает вас за загрузкой торрентов, может произойти один из следующих сценариев:

  • Провайдер будет отправлять вам сообщения с угрозами или обеспечит иски от правообладателей.
  • Он может расторгнуть ваш договор на предоставление услуг. Правда только в том случае, если в договоре есть соответствующее положение, которое вы своими действиями нарушаете.
  • Информация о вас может быть передана адвокатской конторе или правообладателю, или даже троллям по авторскому праву. 
  • Ваш провайдер может начать регулировать пропускную способность, значительно занижая скорость подключения.

Блокировку торрент-трекеров

Сами торрент-трекеры обычно не пользуются геоблокировкой, так как им это просто не нужно. Но, к примеру, правительство вашей страны может ограничивать доступ к таким сайтам. Это очень распространено в России. Если вы скроете свой реальный IP-адрес, то сможете без проблем обойти подобные блокировки.

5 советов как анонимно пользоваться торрентами

Предлагаем вам 5 наиболее эффективных способов пользоваться торрентами, при этом не подвергая опасности собственную конфиденциальность:

1. Используем Anomos

Простыми словами, Anomos — это торрент-клиент, который использует сквозное шифрование. Он основан на концепции peer/tracker от BitTorrent, но также добавляет слой анонимизации луковой маршрутизации (в основном, дополнительный уровень шифрования поверх уже используемого сквозного шифрования).

Anomos может показаться трудным в использовании, но на самом деле это не так. Он был написан на языке Python, а интерфейс у программы очень приятный и простой. Кроме того, вы можете использовать клиент бесплатно, так как это ПО с открытым исходным кодом.

И самое главное — вы можете использовать Anomos с VPN-сервисом (о котором мы расскажем подробнее ниже), чтобы добиться ещё большей анонимности торрентов.

Тем не менее, у Anomos есть и недостатки. Поскольку это бесплатная программа, не стоит ждать от неё круглосуточной технической поддержки. На самом деле, вы можете не дождаться поддержки вообще, учитывая тот факт, что сейчас официальный веб-сайт Anomos не работает. Тем не менее, вы все еще можете скачать клиент здесь и здесь.

Кроме того, время от времени возникают баги, и клиент периодически перестаёт работать.

И один из главных минусов – Anomos поддерживает только формат торрент-файлов .atorrent. Это означает, что вам нужно искать торренты в формате .atorrent, так как с другими форматами Anomos работать не умеет. С другой стороны, вы всегда можете конвертировать любые другие торрент-файлы в формат .atorrent.

2. Используем Seedbox

«Seedbox» – достаточно популярный термин среди пользователей P2P-сетей. В целом, это удаленный сервер, который использует протокол BitTorrent для загрузки и скачивания торрентов с торрент-трекеров. Seedbox-ы могут быть физическими серверами, но обычно это VPS (виртуальный частный сервер), который находится в дата-центрах.

Как правило, Seedbox предлагает высокую скорость загрузки и достойную пропускную способность, так что вы сможете быстро скачивать торренты, даже если между вами и сервером очень большое расстояние. Кроме того, вам вообще не придется использовать свою собственную пропускную способность.

Сервер помогает вам анонимно использовать торренты двумя способами:

  1. Во-первых, он скрывает ваш IP-адрес. Ваш провайдер увидит, что вы подключены к seedbox, но не сможет засечь, что вы используете его для подключения к торрент-трекерам. 
  2. Далее, в Seedbox используется HTTPS-шифрование при скачивании контента на устройство. Это не позволит вашему провайдеру или кому-либо еще мониторить ваш трафик.

Что касается расценок, то размер платы напрямую зависит от скорости и функциональности сервера, которым вы пользуетесь. А также от того, сколько дискового пространства вам потребуется. Плата может варьироваться от 3 до 5 долларов США в месяц до 50 долларов.

При этом Seedbox не взимает никаких комиссий. В конце концов, речь идёт про арендованные серверы, поэтому компания должна зарабатывать деньги, чтобы поддерживать их.

3. Использовать VPN-Сервис

VPN (Virtual Private Network) — это онлайн-сервис, который скрывает ваш IP-адрес и шифрует ваш интернет-трафик. Если вы хотите узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашим подробным руководством.

VPN является ценным инструментом для тех, кто хочет скачивать торренты. Так как Сервис скрывает ваш реальный IP-адрес, это гарантирует, что ни один член Роя на торренте не сможет видеть его и получить информацию о вас.

Кроме того, поскольку VPN шифрует ваш трафик, провайдер не сможет видеть, что вы делаете в Интернете. Он не будет знать, что вы подключаетесь к торрент-сайту, и не увидит, какие файлы вы загружаете. Таким образом, провайдер не только не сможет отказать вам в обслуживании или настучать на вас правообладателю, но и не сможет занижать пропускную способность.

ДИСКЛЕЙМЕР: Мы в CactusVPN ни коим образом не поощряем нарушение авторских прав и незаконное скачивание торрентов. Но мы понимаем, что многие люди могут получить доступ нужной им информации (рабочие файлы, школьные пособия, образовательные видео, развлечения и т. д.), только благодаря торрентам.

«Зачем мне использовать VPN, если я могу пользоваться Seedbox?»

Хотя бы потому, что VPN-Сервис может быть дешевле и удобнее Seedbox. Сервис позволяет защитить вашу конфиденциальность при просмотре веб-страниц, а не только при загрузке торрентов.

Кроме того, с VPN вы можете скачивать P2P-контент прямо на свое устройство. И не придётся дважды скачивать одно и то же.

Можно рассмотреть вариант с использованием Seedbox, если вам по какой-то причине нужно очень быстро скачивать огромный объём контента (несколько терабайт, к примеру), или если вы хотите быстро и легко улучшить свои показатели как сида в Рое.

4. Использовать антивирусы / защиту от вредоносного ПО

Поначалу применение антивирусов или защиты от вредоносного ПО может показаться не очень хорошей опцией для безопасной загрузки торрентов, однако давайте рассмотрим следующий пример:

Допустим, вы все сделали правильно, и наслаждаетесь анонимным использованием торрентов. Никто не может видеть ваш IP-адрес и мониторить трафик, при этом никто не может отследить то, что вы используете торренты.

Но что случится, если один из скачанных торрентов будет заражён или будет содержать вредоносный код? Без надлежащей защиты от вирусов и вредоносных программ злоумышленник сможет быстро заполучить контроль над вашим устройством и над вашими файлами.

Если такое случится, сможете ли вы сохранить анонимность? Любой киберпреступник сможет легко украсть всю вашу личную информацию, а также:

  • Продать её в дарквебе.
  • Использовать её в мошеннических целях.
  • Переслать её провайдеру или адвокатской конторе, либо шантажировать вас, чтобы этого не произошло.

Так как VPN или зашифрованный торрент-клиент не может предотвратить попадание вредоносных программ и вирусов на ваше устройстве, очевидно, будет лучше установить надежную защиту. В настоящее время лучшими опциями являются Malwarebytes и ESET.

5. Использовать прокси-сервер

Прокси помогают скрыть ваш IP-адрес, перехватывая запросы на подключение и пересылая их на веб-сайт, который вы хотите открыть. Таким образом, ваш интернет-провайдер не сможет видеть, что вы используете торрент-трекеры.

К сожалению, это не скроет того, что вы загружаете торренты и какой именно контент вы загружаете, поскольку не все прокси-серверы используют туннельное шифрование.

Это значит, что не только провайдер сможет мониторить ваш контент, но и владелец самого прокси-сервера.

Ещё одна проблема прокси-серверов заключается в перегрузках. Поскольку они довольно популярны, это происходит довольно часто, поэтому вам придётся довольствоваться медленной скоростью и ограниченной пропускной способностью.

И получается так, что прокси — не лучший вариант для анонимного использования торрентов, если только вы не используете VPN-серверы в качестве прокси-серверов. Если так, то вы получите все привилегии VPN, имея при этом возможность подключаться через прокси-сервер.

Можно ли использовать Tor?

Tor (The Onion Router) — это сеть для анонимизации, которую можно использовать для сокрытия вашего IP-адреса и трафика. Это определение само по себе вроде бы делает его отличным способом для анонимной скачки торрентов. Тем не менее, есть довольно большая проблема, которую вы не можете игнорировать — скорость соединения и стабильность.

Сеть Tor просто не в состоянии поддерживать торренты. В настоящее время сеть насчитывает от 6 до 7 тысяч ретрансляторов (в основном, серверы, которые передают ваш трафик), которые обслуживают почти три миллиона пользователей Tor. Использование торрентов внутри сети Tor перегружает сеть, что приводит к снижению скорости работы.

Помимо этой серьезной проблемы, есть и другие причины, почему Tor не подходит для анонимного использования торрентов:

  • В прошлом у Tor были проблемы, которые привели к утечке IP-адресов пользователей.
  • Добровольцы поддерживают слишком много ретрансляторов, поэтому вряд ли можно рассчитывать на круглосуточную доступность.
  • Шифрование Tor не работает на многих устройствах, поэтому вы будете в значительной степени ограничены браузером Tor.
  • При этом совсем не факт, что последний ретранслятор в цепочке будет использовать шифрование. А это грозит тем, что ваша информация просочится в интернет.
  • Правительства успешно научились блокировать сеть Tor. Даже интернет-провайдеры могут блокировать трафик Tor, если пожелают.

И наконец, подумайте о том, что сама команда программы заявляет, что использовать BitTorrent по протоколу Tor — не лучшая идея. Основная проблема заключается в том, что многие клиенты BitTorrent не очень стабильно работают через Tor, и некоторый трафик может просачиваться, так как проходит не через Tor.

Если вы действительно заинтересованы в Tor, то хотя бы используйте его вместе с мощным VPN-Сервисом.

Что насчет PeerBlock?

PeerBlock — это брандмауэр с открытым исходным кодом, который можно использовать для блокировки пакетов данных с определенных IP-адресов. Обычно к этим адресам относятся государственные учреждения, адвокатские конторы и другие предприятия, стремящиеся мониторить вашу активность. Суть заключается в том, чтобы не позволить им следить за вашим торрент-трафиком.

Несмотря на все это, PeerBlock не является хорошим вариантом с точки зрения анонимных торрентов — VPN в данном случае будет намного лучше. Мы уже публиковали статью на эту тему, но давайте освежим основные тезисы:

  • PeerBlock не шифрует ваш трафик, поэтому провайдер (и любой другой) может видеть, что вы делаете в интернете, и какие торренты загружаете.
  • PeerBlock не скрывает ваш IP-адрес, поэтому другие члены Роя торрента могут его увидеть.
  • Услуга бесплатна, но придется заплатить, если вы захотите подключить черные списки, которые постоянно обновляются.
  • Как ни странно, платформа блокирует слишком много IP-адресов. Это негативно сказывается на скорости скачивания, так как у вас будет ограниченное количество пиров для взаимодействия.
  • Наконец — любая организация, которую вы блокируете с помощью PeerBlock, может просто однажды изменить свой IP-адрес.

Как выбрать подходящий VPN для анонимного использования торрентов?

Кажется, лучшим вариантом для анонимного торрентинга является VPN-Сервис. Однако может быть не так просто выбрать подходящий сервис. В принципе, вот что нужно иметь в виду:

  • Во-первых, всегда пользуйтесь платным VPN-Сервисом и обходите стороной все бесплатные. Бесплатные VPN могут заразить ваше устройство вредоносным кодом, продавать вашу пропускную способность, использовать плохое шифрование или не использовать его вообще, а также многое другое.
  • Лучше всего, если VPN-Сервис не ведёт никаких логов активности. Ведь вам важно быть уверенным в том, что никто не знает, чем вы занимаетесь в интернете, и даже сам поставщик VPN-услуг.
  • Убедитесь, что серверы VPN-провайдера поддерживают P2P-передачу трафика. Потому что не все VPN-Сервисы предоставляют эту опцию. 
  • Хороший VPN-Сервис никогда не ограничивает пропускную способность. Вы ведь хотите беспрепятственно наслаждаться торрентами, а значит, снижение скорости вам ни к чему. 
  • Чтобы гарантировано получить безопасность и скорость, выбирайте поставщика, который предлагает доступ к зашифрованным, но легким VPN-протоколам. Таким как SoftEther и IKEv2.
  • Убедитесь, что VPN-провайдер не находится в стране, где строгие законы в отношении торрентов — например, в США.
  • Наконец, VPN-Сервис должен предоставлять опцию экстренного отключения от интернета (Kill Switch), если вам нужен действительно безопасный опыт использования торрентов. Таким образом, даже если VPN-соединение по какой-либо причине будет оборвано, ваш торрент-трафик не будет раскрыт ни на секунду.

Ищете надёжный VPN-Сервис?

У нас как раз есть предложение для вас — CactusVPN, решение самого высокого класса с шифрованием на военном уровня, высокоскоростными серверами и неограниченной пропускной способностью. Мы предлагаем 27 VPN-серверов, 9 из которых поддерживают P2P.

Более того, наш сервис работает на разных платформах, имеет встроенную поддержку Kill Switch, и мы не ведём никаких логов. Кроме того, мы предлагаем доступ к нескольким протоколам (SoftEther, IKEv2, OpenVPN, SSTP, PPTP и L2TP/IPSec), а наши VPN-серверы также дополнены прокси-серверами. Кроме того, вам будет присвоен другой IP-адрес, а это значит, что другие пользователи торрентов не смогут отследить ваш реальный IP-адрес и выйти на вас.

Так что, попробуйте наш сервис абсолютно бесплатно в течение 24 часов. Вам не нужно делиться с нами данными кредитной карты, и при этом вы получите доступ ко всем функциям нашего Сервиса.

И как только вы присоединитесь к CactusVPN, у вас будет 30-дневная гарантия возврата средств, наш сервис вам не понравится или будет работать не так, как рекламируется.

Как анонимно пользоваться торрентами — В завершение

Скачивание торрентов без посторонней слежки абсолютно возможно. И вам обязательно следует этим воспользоваться, если вы не хотите столкнуться с:

  • Расторжением договора с провайдером.
  • Получением уведомлений DMCA.
  • Шантажом от троллей по авторскому праву.
  • Раскрытием вашего реального IP-адреса в торрент-клиенте.
  • Блокировкой веб-сайтов.

Конечно, вы можете воспользоваться прокси-сервером, PeerBlock, Seedbox, Anomos, VPN-сервером или антивирусным ПО. Tor может казаться неплохим вариантом, но на самом деле это не так — даже разработчики проекта не советуют использовать Tor для загрузки торрентов.

На сегодняшний день лучшей комбинацией является использование VPN-Сервиса вместе с защитой от вирусов и вредоносных программ. И возможно для дополнительной защиты не в этом миксе не будет лишним и Anomos.

Опубликовано в vpn
Тим пишет тексты уже более 4 лет, и более двух лет пишет о VPN, конфиденциальности в Интернете и о кибербезопасности. Ему нравится оставаться в курсе последних новостей о конфиденциальности в Интернете и помогать людям находить новые способы защиты своих онлайн-прав.

Нужен надежный VPN сервис?

Защитите свою конфиденциальность в сети, обезопасьте своё интернет-соединение и обходите блокировки и ограничения доступа

Попробуйте CactusVPN Бесплатно

Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Try Now

How to Torrent Anonymously (5 Easy Methods)

Torrenting traffic used to be declining, but not anymore. It seems more and more online users have turned to BitTorrent traffic to escape the shackles of overpriced streaming platforms and exclusive content.

That’s pretty understandable. But if you’re one of those Internet users, you should learn how to torrent anonymously to make sure you don’t end up in any trouble.

If you’re not sure where to start, don’t worry – here’s everything you need to know about anonymous torrenting.

What Is Torrent Anonymity?

Simply put, it refers to making sure nobody can see how you engage with torrents – what websites you access, where you access them from, how much data you exchange with them, and what files you download. You can achieve that by making sure nobody sees your IP address, and encrypting your Internet traffic.

Why Do You Even Need to Download Torrents Anonymously?

There are plenty of serious reasons you should learn how to torrent anonymously. If you don’t do that, you might have to deal with:

Legal Issues

Depending on which country you live in, you might have to face serious consequences if you download torrents.

For example, if you’re from the US, you can actually end up receiving DMCA notices, facing huge fines in court, or serving prison time if you are caught downloading torrents. And in Canada, things get more complicated since you can face jail time by unknowingly breaking the law when you download torrents.

Copyright Trolls

Despite having a funny name, you should never underestimate copyright trolls. They are people or organizations who gather data about Internet users who download torrents. They then forward that info to copyright agencies who pursue legal action against torrent users and websites.

However, sometimes, copyright trolls might try to blackmail torrent users. How? It’s pretty simple – they send you an email threatening to report you to your ISP, the authorities, or a copyright agency if you don’t pay a specific amount of money.

Alternatively, they might threaten to sue you for a huge amount (like $100,000 or $150,000), and say they are willing to accept a smaller amount ($2,000 or $3,000) as a settlement.

Losing Your Privacy

Whenever you download a torrent, every single member of the Swarm (the total number of uploaders and seeders on a torrent) can see your real IP address. Most of them probably won’t do anything with it, but keep in mind that anyone could use your IP address to find out:

  • What country you live in.
  • What city you live in.
  • Your Zip code.
  • Who your ISP is.

If there is just one cybercriminal among the users of the Swarm, they could use that kind of data to target you with scams and phishing messages.

Besides that, your ISP can easily see what torrent files you download. We don’t know about you, but someone watching what movie, video game, or photos you download feels very creepy. And don’t forget – ISPs can share that kind of info with advertisers for a profit.

ISP Penalties

Some ISPs might not like that you’re using their bandwidth to download torrents – either because you put them in a sensitive legal position, or because you use up “too much bandwidth.”

Whichever the case, if your ISP catches you downloading torrents, one of the following could happen:

  • They could send you threatening messages, or serve you notices from the copyright holders.
  • They could terminate your service on the spot if what you’re doing is a breach of the contract you signed.
  • Your ISP could forward your info to copyright agencies or copyright trolls. 
  • Your ISP could start throttling your bandwidth, effectively lowering your connection speeds.

Blocked Torrenting Websites

Torrenting websites don’t normally use geo-restrictions, but your government can block them country-wide. If you anonymize your torrenting attempts by hiding your real IP address, you can bypass those blocks with ease.

How to Torrent Anonymously – 5 Methods

Here are the five most efficient ways to download torrents without putting your privacy in danger:

1. Use Anomos

The easiest way to describe Anomos is as a torrent client that uses end-to-end encryption. It’s based on the BitTorrent peer/tracker concept, but also adds a layer of onion routing anonymization (basically, an additional layer of encryption on top of the end-to-end encryption it already uses).

Anomos might sound hard to use, but that’s really not the case. It uses Python, and the interface is very clean and straightforward. Also, you can use the client for free, and the software is open-source.

Best of all – you can use Anomos with a VPN service (which we’ll discuss more in-depth below) to get even more torrent anonymity.

Still, Anomos does have its drawbacks. Since it’s free to use, you shouldn’t expect 24/7 support. Actually, you might not get any support at all considering Anomos’ website redirects to a domain name registrar right now. You can still download the client from here and here, though.

Also, you might come across bugs every once in a while, and you might deal with an unresponsive client sometimes.

And the last issue – Anomos only uses the .atorrent format. That means you’ll need to find .atorrent torrents since Anomos can only open and download them. Alternatively, you’ll have to convert other torrent formats with Anomos into .atorrent formats.

2. Use a Seedbox

“Seedbox” is a term popular with P2P users. Basically, it’s a remote server that uses the BitTorrent protocol to upload and download torrents from torrenting websites. Seedboxes can be physical servers, but they’re usually VPSs (Virtual Private Servers) from data centers.

A seedbox normally offers high download speeds and decent bandwidth, so you can quickly download torrents even if the distance between you and the server is very big. Plus, you won’t have to use your own bandwidth at all.

The server helps you torrent anonymously in two ways:

  1. First, it hides your IP address. Your ISP will only see you’re connected to the seedbox, not that you’re using it to connect to torrent websites. 
  2. Next, the seedbox uses HTTPS encryption when you download the content to your device, preventing your ISP or anyone else from snooping on your traffic.

In terms of pricing, how much you will pay depends on how fast and powerful you want the server to be, and how much storage space you need. Fees can range from as little as $3-$5 per month to as much as $50+ per month.

And no, there are no free seedboxes. Those are rented servers, after all, so the owner has to make money to keep them going.

3. Use a VPN Service

A VPN (Virtual Private Network) is an online service that hides your IP address, and encrypts your online traffic. If you want to learn more about it, check out this in-depth guide.

A VPN is a valuable tool for anyone who wants to download torrents. Since it hides your real IP address, it ensures that no member of the Swarm can see it, and use it to learn various things about you.

Also, because a VPN encrypts your traffic, your ISP won’t be able to see what you’re doing on the Internet. They won’t know that you’re connecting to a torrenting website, and they won’t see what files you are downloading. So not only won’t they manage to terminate your service or forward your info to copyright agencies, but they also won’t be able to throttle your bandwidth.

DISCLAIMER: We here at CactusVPN do not encourage illegal copyright infringement and illicit torrenting in any way, but we do understand that a lot of people can only get access to things they need (work files, school manuals, educational videos, entertainment, etc.) by using torrents.

“Why Should I Use a VPN When I Can Use a Seedbox?”

Well, consider this – A VPN can be cheaper and much more convenient than a seedbox. The service lets you secure your privacy when browsing the web, not just when you’re downloading torrents.

Also, with a VPN, you can download P2P content straight to your device. No need to deal with two different download stages.

You should only consider using a seedbox if you – for some reason – need to download massive amounts of content (whole terabytes’ worth) very quickly, or if you want to improve your seed rates fast and easy.

4. Use Antivirus/Antimalware Protection

Antivirus/Antimalware security solutions might not seem like a good way to download torrents anonymously, but consider the following example:

Let’s say you did everything right, and you can enjoy peak anonymous torrenting. Nobody can see your IP address and your traffic, and nobody has any way to trace torrents back to you.

Well, what happens if one of the torrents you download happens to contain malware or viruses? Without proper antivirus/antimalware protection in place, it won’t take long for the malware/virus infection to take control of your device, and spread to all your files.

When that happens, what will keep your anonymity intact? Any cybercriminal could easily steal all your personal information, and:

  • Sell it on the deep web.
  • Use it in scams.
  • Forward it to your ISP or copyright agencies, forcing you to pay them not to do that.

Since a VPN or an encrypted torrent client can’t prevent malware and virus infections from harming your device, it’s obvious your best bet is to install reliable protection. Currently, the best options include Malwarebytes and ESET.

5. Use a Proxy Server

Proxies help hide your IP address by intercepting your connection requests, and forwarding them to the website you want to connect to. So, your ISP can’t see what torrenting websites you’re accessing.

Unfortunately, that won’t really stop your ISP from seeing that you’re downloading torrents, and what content you are downloading since not all proxy servers use encryption.

Not only does that mean your ISP can see you traffic, but so can the owner of the proxy server.

Another problem with proxy servers is overcrowding. Since they’re pretty popular, that happens fast, so you end up having to deal with slow speeds and limited bandwidth.

Ultimately, a proxy server isn’t the best option for anonymous torrenting – unless you use VPN servers as proxies. If you do that, you get all the perks of VPNs while being able to enjoy proxy connectivity.

Can You Use Tor?

Tor (The Onion Router) is an anonymization network you can use to hide your IP address and traffic. That definition alone would make it a great way to download torrents anonymously. However, there is a pretty big issue you can’t ignore – connection speeds and stability.

The Tor network is simply not able to sustain torrenting. As it stands, the network only has around 6,000 to 7,000 relays (basically, servers that bounce your traffic) that are serving almost three million Tor users. Torrenting over Tor only overloads the network, resulting in slow speeds.

Besides that major problem, there are other reasons why Tor might not be suitable if you want to download torrents anonymously:

Lastly, consider this – Tor itself said that using the BitTorrent protocol over Tor is not a good idea. The main problem is that many BitTorrent clients don’t work well over Tor, and might leak some traffic since it won’t go through Tor.

If you’re really, really keen on using Tor, though, at least make sure you use it alongside a powerful VPN service.

What About PeerBlock?

PeerBlock is an open-source firewall you can use to block data packets from and to specific IP addresses. Usually, those addresses include government agencies, copyright agencies, and other monitoring groups. The idea is to keep them from seeing your torrenting traffic.

Despite all that, PeerBlock isn’t a good option for torrent anonymity – a VPN works much better. We already have an article discussing why, but here are the main ideas:

  • PeerBlock doesn’t encrypt your traffic, so your ISP (and anyone else) can see what you do online, and what torrents you download.
  • PeerBlock doesn’t hide your IP address, so other members of the Swarm can see it.
  • The service might be free to use, but you’re going to have to pay if you want blacklists which get frequent updates.
  • Ironically, the platform blocks too many IP addresses. Because of that, your torrenting speeds will take a hit since you’ll have a limited number of peers to interact with.
  • Lastly – any organization you block with PeerBlock can simply change its IP address.

How to Choose the Right VPN for Anonymous Torrenting

A VPN seems like the best way to download torrents anonymously, so you should learn how to pick the right service. Basically, here’s what you need to keep in mind:

  • First, make sure it’s a paid VPN service, not a free one. Free VPNs can expose you to malware, sell your bandwidth, use poor or no encryption, and much more.
  • A VPN with a no-log policy is always a good sign. You want to make sure nobody knows what you do on the web – not even the VPN provider.
  • Make sure the VPN provider supports P2P traffic on their servers. Not all VPN services allow torrenting traffic, after all. 
  • A good VPN service doesn’t enforce any bandwidth caps. You want to enjoy smooth torrenting experiences, so unlimited bandwidth is a must. 
  • To enjoy both security and speed, pick a provider who offers access to highly-encrypted but lightweight VPN protocols like SoftEther and IKEv2.
  • Make sure the VPN provider isn’t located in a country where there are strict laws against torrenting – like the US, for example.
  • Lastly, a VPN service has to offer a Kill Switch if you want really secure torrenting. That way, even if the VPN connection goes down for any reason, your torrenting traffic won’t be accidentally exposed – not even for a second.

Need a Reliable VPN?

We’ve got just the service for you – CactusVPN, a high-end solution that offers military-grade encryption, high-speed servers, and unlimited bandwidth. We offer 25 VPN servers – 9 out of which offer P2P support.

What’s more, our service works across multiple platforms, has a built-in Kill Switch, and we don’t log any of your data. Plus, we offer access to multiple protocols (SoftEther, IKEv2, OpenVPN, SSTP, PPTP, and L2TP/IPSec), and our VPN servers double as proxy servers as well. Also, you share the IP address you get with our other users to further ensure nobody can trace your traffic back to you.

So go ahead and give our service a try – free of charge for 24 hours, of course. You don’t need to share any credit card details with us, and you get access to all our service’s features.

And once you do subscribe to CactusVPN, well still have your back with our 30-day money-back guarantee which you can always rely on if our service doesn’t work as advertised.

How to Torrent Anonymously – To Sum It All Up

Downloading torrents without anyone tracing it back to you is possible, and you should do it so that you don’t have to deal with:

  • ISPs terminating your services.
  • Getting DMCA notices.
  • Copyright trolls harassing you.
  • Other seeders/uploaders seeing your real IP address.
  • Blocked websites.

Your options include using a proxy server, PeerBlock, a seedbox, Anomos, a VPN, and antivirus/antimalware software. Tor might seem like a good option, but it really isn’t – even the project’s devs say you shouldn’t use Tor to download torrents.

By far, the best combo is using a VPN alongside antivirus/antimalware protection. Maybe throw in Anomos into the mix if you want an extra layer of security.

Try VPN for Free
VPN Services
  • Protect online privacy
  • Secure your connection
  • Access blocked websites
Try For Free
Posted on in VPN
By
Tim has been writing content and copy for a living for over 4 years, and has been covering VPN, Internet privacy, and cybersecurity topics for more than 2 years. He enjoys staying up-to-date with the latest in Internet privacy news, and helping people find new ways to secure their online rights.