В чём разница между аккаунтом на сайте и аккаунтом VPN-Сервиса? Какие логин и пароль мне следует использовать?

Аккаунт – это комбинация из имени пользователя (логина) и пароля.

Для упрощения использования, вам потребуется 2 типа аккаунта:

  1. Аккаунт для аккаунта на сайте:
    Вы заводите этот аккаунт при регистрации на нашем сайте. Здесь в качестве логина используется email-адрес, а также пароль. Вы можете использовать их для входа в ваш аккаунт на сайте cactusvpn.com и для входа в CactusVPN приложение для Windows, Android и iOS.

    Настроить аккаунт сайта можно на странице Account Details.

  2. Аккаунт для VPN-услуг:
    как у клиента CactusVPN, у Вас будет доступ к нескольким услугам в зависимости от потребностей. Когда Вы заказываете услугу, генерируются отдельные имя пользователя и пароль (их Вы можете видеть в вашем аккаунте на сайте). Это Ваш аккаунт для VPN-услуги. Его Вы будете использовать для подключения к VPN-серверам при помощи подключения, созданного вручную. Вы можете редактировать свои VPN-услуги на странице Settings.

Подытожим: у Вас есть аккаунт для сайта, а также несколько VPN-аккаунтов, отвечающих за каждую подключенную VPN-услугу, и все они закрепляются к аккаунту в кабинете пользователя.

Я забыл логин и/или пароль от кабинета пользователя?

В таком случае, перейдите на страницу сброса пароля, введите Ваш Email, подтвердите, что Вы не робот и нажмите кнопку «Подтвердить». После чего Вам придёт письмо с подтверждением сброса пароля. Внутри письма нажмите кнопку «Сбросить пароль». Вас перенаправят на веб-страницу, можно будет указать новый пароль.

Как я могу поменять Email, привязанный к аккаунту?

Чтобы изменить адрес электронной почты вашего аккаунта CactusVPN, войдите в свой аккаунт на нашем веб-сайте и перейдите в My Account -> Account Password.

Как поменять логин (имя пользователя) для VPN-услуги?

Логин для VPN-услуги создаётся нашей системой автоматически. Обычно он представляет собой набор случайных чисел и букв. Мы предоставляем возможность изменить его на более понятный, чтобы Вам было проще его запомнить. Для этого, перейдите в раздел "«Кабинет пользователя" -> -> Settings -> VPN Username & Password.

В разделе «Данные логина VPN» Вы увидите поле «Введите новое имя пользователя». Просто укажите желаемое имя пользователя и нажмите кнопку «Изменить имя пользователя».

Здесь можно узнать больше о разнице между аккаунтами для кабинета пользователя и для VPN-услуг.

Как изменить пароль от VPN-услуги?

Пароль для VPN-услуги создаётся нашей системой автоматически. Обычно он представляет собой набор случайных чисел и букв. Мы предоставляем возможность изменить его на более понятный, чтобы Вам было проще его запомнить. Для этого, перейдите в раздел "«Кабинет пользователя" -> Settings -> VPN Username & Password.

В разделе «VPN Username & Password» Вы увидите поле «Изменить пароль». Просто укажите новый пароль и нажмите кнопку «Изменить пароль».

Важно: пароль должен быть от 4 до 24 символов, и может содержать буквы и цифры.

Здесь можно узнать больше о разнице между аккаунтами для кабинета пользователя и для VPN-услуг.

Как повысить/понизить выбранный пакет услуг?

Посмотреть подробное руководство.

Как изменить Платёжный цикл?

Пожалуйста свяжитесь с нами.

Сколько времени занимает активация услуги после оплаты?

По нашему опыту можно сказать, что если Вы платили посредством PayPal или кредитной/дебетовой карты, услуги будут активированы в течение нескольких минут. Если же Вы использовали другие платёжные методы, то активация может занимать до 48 часов, пока проверяется транзакция и переводятся деньги.

Если я куплю Премиум VPN-аккаунт, улучшит ли это скорость?

В рамках бесплатного пробного периода нашего VPN-Сервиса мы предоставляем полный доступ ко всем услугам. Единственное ограничение – это 3 дня, в течение которых Вы можете пользоваться ими. То есть, скорость будет той же, так как используются одни и те же серверы. Чтобы увеличить скорость, Вы можете повысить тариф у провайдера либо поэкспериментировать с различными протоколами (SSTP, SoftEther, PPTP, L2TP/IPSec, OpenVPN). PPTP считается самым быстрым..

У меня неоплаченный счёт, но я и не хочу за него платить.

Пока Вы не отмените подписку на какую-либо услугу, система будет создавать новый счёт на её оплату в каждом платёжном цикле. Но оплачивать его не обязательно. Если Вы более не желаете пользоваться нашими услугами, то можете просто отключить их.

Можно ли настроить подписку с оплатой кредитной/дебетовой картой?

Подписка с привязанной кредитной картой создаётся автоматически, когда Вы в первый раз оплачиваете счёт с кредитной карты. Чтобы отменить подписку просто отмените услугу

Как изменить приоритетную кредитную/дебетовую карту?

Это можно сделать двумя способами:

  1. Открыть Saved Credit Cards в кабинете клиента на нашем сайте. Здесь можно добавить новую карту.
  2. Выбрать опцию «Введите данные новой карты» под Вашим инвойсом (если таковой уже имеется). После этого, введите данные новой карты и нажмите «Подтвердить».
Как отменить подписку с использованием кредитной/дебетовой карты?

Если Вы удалите сохранённую кредитную/дебетовую карту, то автоматические платежи производиться не будут, и Вам нужно будет оплачивать счета вручную.

Чтобы удалить приоритетную дебетовую/кредитную карту, пожалуйста, авторизуйтесь в кабинет пользователя и пройдите в раздел Saved Credit Cards.

Если Вы решили перестать пользоваться нашими услугами, то всё, что Вам нужно сделать, это отменить услугу до момента выставления счёта. Если Вы отмените услугу, деньги с Вашей кредитной/дебетовой карты не будут списаны.

Как отменить подписку с использованием PayPal?

Чтобы отменить подписку с использованием PayPal, пожалуйста, следуйте официальному руководству по PayPal.

Как удалить/отменить услугу?

Авторизуйтесь в кабинет пользователя, перейдите в раздел Subscriptions и нажмите «Запросить отмену».

Где я могу посмотреть логин/пароль от VPN или ключ для Smart DNS?

Авторизуйтесь в кабинет пользователя на нашем сайте, перейдите в раздел Settings -> VPN Username & Password.

Чтобы посмотреть свой ключ от Smart DNS, авторизуйтесь в кабинет пользователя на нашем сайте, перейдите в раздел Settings -> App Login Credentials.

Как работает скидка лояльности для клиентов?

Скидка лояльности применяется на каждую вторую подписку, которую Вы заказываете, до тех пор, пока первая подписка остаётся активной. К примеру, если сейчас у Вас подключены услуги VPN или Smart DNS, то Вы сможете приобрести следующую услугу со скидкой, которая применяется при каждом платёжном цикле при продлении второй услуги. Если Вы отмените первую услугу, то за оставшуюся придётся заплатить полную стоимость при следующем платёжном цикле.

Скидка лояльности доступна только для новых подписок, и не применяется при продлении Вашей текущей подписки на наши услуги. Кроме того, Вы сможете получить эту скидку только если стоимость Вашей второй подписки равна или ниже существующей.

Учтите, что получить скидку можно только если подписки находятся в одном и том же платёжном цикле либо если платёжный цикл второй подписки короче цикла первой подписки. К примеру, Вы не сможете получить скидку лояльности на годовую подписку, если за Вашу первую подписку счёт выставляется ежемесячно, но если Ваша первая подписка оплачивается раз в год, то Вы получите скидку лояльности за вторую подписку, даже если она оплачивается ежемесячно.

Услуги, приобретённые по скидке лояльности, не могут быть переданы в другие аккаунты. Если Вы хотите, чтобы вторая подписка была добавлена в другой аккаунт, то можете воспользоваться нашей акцией «Приведи друга», и если он оплатит первый месяц, то Вы и Ваш друг получите второй месяц услуг CactusVPN бесплатно..

Скидка лояльности не применяется автоматически. Пожалуйста, свяжитесь с нами , если желаете приобрести несколько подписок сразу же, и тогда мы сформируем инвойс с уже учтённой скидкой..

Счёт на Вашу вторую подписку будет выставляться каждый платёжный цикл по той же стоимости до тех пор, пока активна Ваша первая подписка.

Скидка лояльности не доступна для 3, 5, 7 и т. д. подписки. Она применяется только на Вашу вторую подписку, затем на 4, 6, 8 и т. д.

Если Вы хотите приобрести более 10 подписок сразу, то мы предоставим Вам хорошую скидку, в зависимости от общего количества. В таком случае лучше сначала свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали.

Still need help?
Submit a Support ticket

Акция!

Получите CactusVPN за $2.7/мес!

Сэкономьте 72% сейчас

What is the difference between CactusVPN website account and the VPN services account, which username and password do I use?

An account is the combination of a username and password.

For easy use of your services you need two types of accounts:

  1. CactusVPN website account:
    When you register on our web site you get your CactusVPN website account. It includes your email address as username and a password. You’ll use it to access your account on the cactusvpn.com web site and to sign in to the CactusVPN app for Windows v6 and up and to the CactusVPN app for Android v3 and up.

    You can manage your CactusVPN website account on the Settings page.

  2. VPN services account:
    Being a CactusVPN customer you can have multiple services, depending on your needs. When you order a service, a separate username and password are generated (you can find them in your account on our website). This is your VPN services account, which corresponds only to the purchased service. You’ll use it to sign in to the VPN part of the CactusVPN Apps (except CactusVPN app for Windows v6 and up and CactusVPN app for Android v3 and up) or when connecting to our VPN servers via manually created connection. You can manage your VPN services accounts in the Services page, choosing the respective service.

Let's resume: You have one CactusVPN website account, and a number of VPN and/or Smart DNS accounts that correspond to your VPN / Smart DNS services. All your VPN / Smart DNS accounts are attached to the CactusVPN website account.

I forgot the login credentials for my account on CactusVPN website

Go to Reset your password page, enter your email address, confirm that you are not a robot and press “Submit”. You will receive an email to confirm that you want to reset your password. Click on the “Reset your password” button from the email. You will be sent to a webpage where you can change your password.

How can I change the email address associated with my CactusVPN website account?

To change your CactusVPN account email address, sign in to your account on our website and go to "Settings".

How to change my VPN service username?

Your VPN username was automatically created by our system. And usually it looks like a random bunch of letters and numbers. We give you the possibility to change it to a more “human” one to make it easier to remember. For that, go to your account -> "Services" and choose the service you wish to alter.

In the “VPN Login Details” box you will find a field entitled “Enter New Username”. Just enter your desired username and press “Change username” button next to it.

Find out more about differences between CactusVPN website account and the VPN services account.

How to change my VPN service password?

Your VPN password was automatically created by our system. And usually it looks like a random bunch of letters and numbers. We give you the possibility to change it to a more “human” one to make it easier to remember. For that, go to your account -> "Services" and choose the service where you want to change your password.

In the "VPN Login Details" box you will find the "Change Password" link. After you click it, two text fields will appear. You should populate these fields with the new password. Enter the same password in both fields. After that click the "Change password" button.

Important: Password should be from 4 to 24 characters long and can contain just letters and numbers.

Find out more about differences between CactusVPN websites account and the VPN services account.

How to upgrade/downgrade my service?

To upgrade/downgrade a service, sign in to your account and go to the "Services". There choose the service you want to upgrade or downgrade. You will find “Upgrade” (or “Downgrade”) button on the right of the service name – click on it. Select the new service and billing cycle you want to have and click on “Upgrade to this service” (or “Downgrade to this service”) button. There choose the Payment Method and click “Continue”.

Upgrade price is calculated from a credit of the unused portion of the current plan and billing of the new plan for the same period. For downgrade operations we do not offer money back for unused days. As soon as you pay the difference your new service will be active.

Note: in case your next invoice is already created you won’t be able to upgrade to a new service. In this case you better cancel the existing service and make a new order for the desired one. Or you can open a ticket and ask us to upgrade it manually.

More detailed tutorial.

How to change my billing cycle?

To change your service's billing cycle, sign in to your account and go to "Services". Chose the service you want to change. Next to the service name you will find a button "Change billing cycle" - click on it. A drop down menu will appear where you can choose the desired billing cycle. After that click on the "Update" button. If the invoice for your next billing cycle was already created then you can pay the modified invoice right away. If not, then your next invoice will be for the new billing cycle.

More detailed tutorial.

How long will it take to activate services after I pay?

In our experience we can say that if you pay with PayPal and Credit/Debit cards, the account will be activated in several minutes. If you use other payment methods, it can take up to 48h till they verify your transaction and transfer the money.

If I purchase a premium VPN account will that improve the speeds?

On our Free VPN Trial we offer full access to our services. The only limit for is the time you can use it – just 24 hours. So the speed will be the same as you use same servers. To increase your speed, you can try and improve your connection to your ISP and experiment with different protocols (SSTP, SoftEther, PPTP, L2TP/IPSec, OpenVPN). PPTP should be the fastest one.

I have an unpaid invoice but I don't want to pay it.

Unless you cancel a service the system will create a new invoice each billing cycle. But it’s not mandatory. If you don’t want to use our services anymore you just have to cancel your service.

Can I set up a credit/debit card subscription?

A credit card subscription is created automatically once you have paid your first invoice with a credit card. To cancel the subscription just cancel the service.

How to change the default Credit/Debit card?

You have two options to change your default credit card:

  1. Go to "Settings" from your account on our website and click on the "Credit Card Details" tab. You can add there your new card.
  2. You can select the option "Enter New Card Information Below" from your invoice (if you already have one). After that add your new card and click "Submit".
How to cancel my credit/debit card subscription?

If you will delete your saved credit/debit card details the automatic payments won't be applied and you will have to pay your invoices manually.

To delete your default credit/debit card please sign in to your account and go to "Settings". There click on "Credit Card Details" tab and click on "Delete saved card details" button.

If you want to stop using our service, all you have to do is to cancel the service before the payment is done. If you cancel the service your credit/debit card will not be charged.

How to cancel my PayPal subscription?

To cancel PayPal subscription, please follow the PayPal official tutorial.

How to delete/cancel my account?

Sign in to your account, go to "Services" click on the service which you want to cancel then click "Request Cancellation", select "Cancellation Type", describe your reason for cancellation and press "Cancel".

Where can I find my VPN username and password and Smart DNS key?

Sign in to your account on our website, go to "Services", click on your service, there you will see your "VPN Login Details" box.

To find your Smart DNS key sign in to your account on our website, go to "Services", click on your service, then click on "Smart DNS" tab and find the “Smart DNS Key” box.

How does the bundle discount work?

The bundle discount applies on the second subscription you purchase, for as long as your first subscription remains active. For example, if you currently have a VPN or Smart DNS service, you will be able to purchase the second one with a discount that will be applied each billing cycle when renewing your second service. If you cancel the first one, you will need to pay full price for the one that is left when renewing it the following billing cycle.

The bundle discount is only available for new subscriptions and will not be applied just for renewing your current subscription to our services, and you will only be eligible for the discount if the second subscription you purchase has the same price or lower.

You will only receive this discount on subscriptions with the same billing cycle or if the billing cycle for the second one is shorter than the one from the first subscription. For example, you are not eligible for the bundle discount on a yearly subscription if your initial subscription is billed monthly, but if your initial subscription is billed yearly, you can receive the bundle discount on the second one, even if it is billed monthly.

Services purchased with the bundle discounts cannot be transferred to other accounts. If you want the second subscription to be added on a different account, you can take advantage of our "Bring a Friend" promotion and both you and your friend will have a free month of CactusVPN services.

The bundle discount is not applied automatically. Please contact us if you would like to purchase several subscriptions at once and we will issue an invoice with the applied discount.

Your second subscription will be billed every billing cycle at the same price, as long as you also have the first subscription active.

The bundle discount is not available on the 3rd, 5th, 7th, etc subscription. It is only available on your second subscription and on your 4th, 6th, 8th etc.

If you want to purchase more than 10 subscriptions, we offer great discounts, depending on the total number of subscriptions you want to purchase. It would be best to contact us before making the purchase so we can further discuss details.

Still need help?
Submit a Support ticket