Обходим ограничения и блокировки

Где и кем бы Вы ни были, у Вас должна быть возможность использовать весь потенциал интернета без каких-либо ограничений. С нашей помощью Вы сможете обойти ограничения и блокировки, и насладиться беспрепятственным сёрфингом в сети.

Обход цензуры,
насаждаемой в Вашей стране

Проживание в странах с авторитарными режимами подразумевает, что Вы постоянно сталкиваетесь с цензурой. У Вас отбирают право быть образованным и хорошо проинформированным. И мы здесь, чтобы помочь! Наш VPN-Сервис выступает в качестве мостика к сёрфингу без ограничений. К тому же, Ваш IP-адрес будет скрыт, и никакое правительство не сможет узнать, чем Вы занимаетесь в интернете.

Обход блокировки на рабочем месте,
в университете или школе

Будь то школа, университет или рабочий стол в офисе, наверняка Вы сталкивались с ограничением доступа к некоторым сайтам, личной почте, социальным сетям и сервисам стриминга музыки. Наш VPN позволяет Вам избежать этих ограничений, и всецело насладиться Интернетом. Кроме того, это можно делать, не опасаясь разоблачения, так как Ваш IP-адрес будет скрыт.

Посещение сайтов,
заблокированных в Вашем регионе

Блокировка сайтов по географическому местоположению – распространённая практика среди многих сервисов, особенно связанных с музыкой, играми или просмотром фильмов. Наш VPN-Сервис позволяет Вам открывать любой контент где бы Вы ни были, для этого нужно просто изменить страну IP-адреса. Так что, прыгайте через эти виртуальные заборы, и получайте любой досуг и игры со всего мира.

Обходим ограничения
и блокировку с CactusVPN

  • Высокоскоростные VPN-серверы до 1 Гбит/сек
  • Лучшие методы шифрования данных
  • Простые в использовании VPN-приложения
  • Мы не храним логов
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Профессиональная круглосуточная поддержка
  • Неограниченная пропускная способность и скорость работы

Пользуйтесь Facebook где угодно

Facebook – один из популярных способов взаимодействия людей через интернет. Однако во многих странах он заблокирован для жителей. Если Вы живёте в одной из таких стран или временно находитесь в ней, очевидно, что у Вас не будет доступа к Facebook. Однако CactusVPN поможет Вам избавиться от этих ограничений.

Пользуйтесь Youtube где угодно

Youtube – один из крупнейших и наиболее успешных сайтов в интернете. Однако, несмотря на это, многие люди не могут пользоваться этим стриминговым сайтом. Многие компании и корпорации блокируют доступ к Youtube для сотрудников, а существуют даже целые страны, где Youtube полностью заблокирован. Но, благодаря CactusVPN, все эти проблемы можно оставить в прошлом.

Пользуйтесь Snapchat

Snapchat – отличная соцсеть с огромной популярностью среди многих людей. К сожалению, некоторые авторитарные правительства блокируют социальные сети, включая и Snapchat. Если в путешествии Вы обнаружили, что не можете воспользоваться этим сервисом, то просто воспользуйтесь VPN.

Не теряйте доступ к Skype

Skype революционизировал формат взаимодействия между людьми. Эта программа даёт возможность совершать видеозвонки по всему миру. Однако во многих странах Skype ограничен, причем по нескольким причинам. Используя VPN для Skype, Вы можете в любом месте в любое время пользоваться этой программой, невзирая на любые ограничения, присущие Вашему региону.

Снятие блокировки с Twitter

Twitter – прекрасный источник информации и новостей практически на любую тему. Но правительству многих стран это невыгодно, и поэтому они блокируют Twitter для жителей. К тому же, многие работодатели и образовательные учреждения стараются как можно лучше заблокировать Twitter в своих сетях. Но хороший VPN-Сервис поможет Вам обойти эти ограничения!

Почему важно обходить блокировки и ограничения?

Часто у сайтов, компаний и организаций есть дурная привычка решать за нас, что и когда нам делать в интернете. Некоторое время назад интернет перестал быть свободным. Ограничения повсюду, независимо от того, навязаны ли они по политическим причинам или сугубо ради финансовой выгоды. Мы считаем, что у каждого пользователя есть полное право пользоваться полноценным интернетом, где бы в мире он ни находился. И именно поэтому мы убеждены, что у каждого должна быть возможность обходить любые блокировки, независимо от причин их возникновения.

Как обойти ограничения и блокировку?

Самый безопасный и эффективный способ обойти блокировку или ограничение – воспользоваться VPN-Сервисом. Если Вы проживаете в стране, где заблокированы некоторые веб-сайты и сервисы, наш VPN-Сервис поможет Вам обойти эту цензуру. В то же время, Ваш IP-адрес будет скрыт, так что никто не сможет отследить Вашу активность в сети. То же касается и частных организаций, будь то университеты или компании. Также, если Вы живёте в стране, где некоторые сервисы официально не работают, Вы всегда можете обойти эти блокировки просто поменяв IP-адрес на другую страну.

Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Bypass Restrictions and Blocks

Wherever you are, whoever you are, you should be allowed to discover all the Internet has to offer without any limitations. With us you can bypass restrictions and blocks so you can enjoy the freedom of unobstructed browsing.

Bypass Censorship
Imposed by Your Country

Living in a country under an oppressive regime possibly means that you know a lot about facing censorship. The right to be well informed has been taken away from you. We are here to help. Our VPN service guaranties safe passage to unrestricted browsing. Also, your IP will be hidden so authorities will know nothing about your online activity.

Bypass Blocks at Workplace,
University or School

Either we talk about your school, University or your workplace you’ve felt the frustration of not being able to access some websites, personal mail or social and music platforms. Our VPN allows you to tunnel out of this restrictions and enjoy all the Internet goodies. And you can do that without being discovered, because your IP will be hidden.

Unblock
Geo-Restricted Websites

Geo-restriction is a common practice for many platforms, either they are about music, games or movies. Our VPN allows you to access any content you want, anywhere on the Globe, by making your device’s IP appear to be in a non-restricted area. So jump over the virtual fences and enjoy all the fun and games the world has to offer.

Bypass Restrictions and Blocks
with CactusVPN

  • High speed 1 gbps VPN servers
  • Best Data Encryption
  • Easy to use VPN Software & Apps
  • We don't keep any logs
  • 30 Days Money Back Guarantee
  • Professional 24/7 customer support
  • Unlimited bandwidth and speed

Unblock Facebook From Anywhere

Facebook is the number one way people connect with each other on the internet. But multiple countries have blocked their citizens from accessing this great site. If you live in, or are visiting, one of these countries, the odds are that you won’t be able to access your Facebook account. However, with CactusVPN you can bypass these limitations.

Access YouTube No Matter Where You Are

Youtube is one of the biggest, most successful sites on the internet. But despite this, many people are unable to access the streaming site. Many workplaces block it from their computers, and there are entire countries that have prevented their citizens from accessing the site. But with a CactusVPN, those problems are a thing of the past.

Don't Lose Access to Snapchat

Snapchat is great social media app that has become widespread, and is a favourite way for many people to keep in touch. Sadly, a number of oppressive regimes have imposed blanket bans on social media, including Snapchat. If you find yourself living on travelling in one of these places, there’s only one way you can ensure that you don’t lose access to this great service: a VPN service.

Stay Connected to Skype

Skype has revolutionised the way people stay in touch. This fantastic program provides video calls between users anywhere in the world. But a large number of countries have placed restrictions on Skype use, for a number of different reasons. With a VPN for Skype, you can ensure that you’re able to access the service from anywhere in the world, regardless of regional restrictions.

Unblock Twitter from Anywhere

Twitter is a great source of information and updates for a huge range of things. But government censorship means that, for millions of people, Twitter is unreachable. Plus, many employers and educational institutions are doing their best to block Twitter on their networks. But with a great VPN service, you can make these restrictions a thing of the past.

Why is Important to Bypass Restrictions and Blocks?

There’s this bad habit of websites, companies or organizations to tell us what to do, where to go or what to access while online. The Internet stopped being free a while ago. There are restrictions everywhere, regardless they are applied for political reasons or financial benefits. We believe in the right of users around the Globe to browse freely without constant supervision. And that is the reason why we think it’s important that everyone who wants to, should be able to bypass restrictions and blocks no matter the obstacles they encounter, political or geographical as they might be.

How to Bypass Restrictions and Blocks?

The safest and most efficient method to bypass restrictions and blocks is to use a VPN service. If you live in a country where censorship blocked some websites, our VPN will allow you to “tunnel out” of the censorship. In the same time your IP will be hidden so nobody will know about your escape moments. The same goes for private organizations, either they are Universities or companies. Also, if you are in a geographical area were some websites are geo-restricted we can give you an IP from an unrestricted area that will get you in.