Обезопасьте своё интернет-соединение

Защитите своё подключение к интернету, и тогда у Вас будет уверенность в том, что Ваш трафик зашифрован и защищён от посторонних глаз. Вы получите душевное спокойствие, а Ваше цифровое «Я» будет в безопасности.

Безопасное подключение
к публичному Wi-Fi

Конечно, все мы любим пользоваться бесплатными точками доступа в интернете в общественных местах или транспорте, но это очень рискованно. Даже не очень опытный хакер может без труда проникнуть в ваш девайс и украсть пароли и другие персональные данные. Но с нашей помощью этого можно избежать. Благодаря VPN Вы можете защитить своё соединение, и все данные будут зашифрованы для всех, кроме Вас.

Защитите
приватные данные

Ваши финансовые данные, работа, личная информация, переписки с родственниками или друзьями, вся Ваша онлайн-активность уязвима перед хакерами, перед сайтами, которые записывают каждый шаг в надежде таргетировать на Вас свою рекламу, правительство, которое хочет, чтобы все ему повиновались. Список можно продолжать бесконечно. Задача нашего VPN-сервиса в том, чтобы защитить Ваши приватные данные и скрыть Ваше пребывание в сети от посторонних глаз.

Предотвратите сканирование
ваших пакетов

Ваше местоположение, история покупок и, по факту, вся Ваша деятельность в интернете хранится в так называемых пакетах данных, которые без труда может считывать провайдер или которые может сканировать правительство. Конечно, можно надеяться, что они делают это с благими намерениями, но лучше просто предотвратить любую слежку и вмешательство, защитив своё интернет-соединение при помощи VPN.

CactusVPN обезопасит
ваше интернет-соединение

  • Высокоскоростные VPN-серверы до 1 Гбит/сек
  • Лучшие методы шифрования данных
  • Простые в использовании VPN-приложения
  • Мы не храним логов
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Профессиональная круглосуточная поддержка
  • Неограниченная пропускная способность и скорость работы

Почему так важно защищать подключение к интернету?

Если задуматься, то Ваши цифровые активы уже давно стали не менее важны, чем физические активы из реального мира. Только представьте, что будет, если похитят Ваши финансовые данные? А что насчёт паролей от соцсетей, Вашей приватной информации, которой Вы делитесь исключительно с близкими? Не говоря уже о том, в какие передряги можно попасть, если Вы проживаете в стране с авторитарным режимом, где правительство следит за каждым шагом и готово осуждать людей за их личные убеждения и интересы. И это лишь некоторые причины, почему интернетом лучше пользоваться безопасно.

Как защитить свое интернет-соединение?

Один из лучших способов защитить свои данные при использовании интернета, это зашифровать всю информацию – как поступающую, так и исходящую – с вашего устройства так, чтобы никто не смог её считать. Идеальное решение – это VPN. Этот способ идеально подходит, если вам нужно защитить соединение, так как весь трафик шифруется и полностью защищён от посторонних глаз. Наш VPN-сервис поможет сохранить конфиденциальность вашего сёрфинга в сети, скрыть IP-адрес, чтобы никто не мог Вас отследить или похитить Вашу формацию. Исключите все риски, и просто воспользуйтесь нашими услугами.

Try CactusVPN for Free

Use VPN and Smart DNS for free for 24 hours

No credit card is required

Secure Your Internet Connection

Secure your Internet connection and you will get more than the guarantee that your traffic is encrypted and protected from prying eyes. You will get peace of mind that the digital you is, no matter what, safe.

Secure Connection
on Wi-Fi Hotspots

Taking a free ride on a public Wi-Fi network is tempting but also very risky. Even a low-level hacker could easily get into your device and steal your passwords and other personal information. But not if we help you. With a VPN service you can secure connection, and all your data will be encrypted for anyone else but you.

Protect Your
Private Data

Your financial information, your work, your personal beliefs, chats with family and friends, all your online activity is vulnerable to hackers, websites that want to profile and target you with advertising messages, authorities that want to keep you obedient and the list continues. A VPN’s mission is to protect your private data and hide your browsing from any prying eyes.

Prevent Deep
Packet Inspection

Your location, shopping records and in fact your whole online activity is kept into packets of data that can be, without difficulty, read by your ISP or supervised by your government. You can hope they will use this information for good or you can just protect yourself from this kind of surveillance and secure your connection with a VPN service.

CactusVPN will Secure
Your Internet Connection

  • High speed 1 gbps VPN servers
  • Best Data Encryption
  • Easy to use VPN Software & Apps
  • We don't keep any logs
  • 30 Days Money Back Guarantee
  • Professional 24/7 customer support
  • Unlimited bandwidth and speed

Why it is Important to Secure Your Internet Connection?

If you think about it, your digital possessions became as important as the assets from the real world. Just imagine what if your financial data would be stolen. How about your passwords from social media platforms, or your private information that you would only share with the people closed to you? Needless to say that you could get into a lot of trouble if you live under an oppressive regime that may supervise your online activity and judge you for your ideas and beliefs. These are some of the reasons we think you should secure your Internet connection.

How to Secure Your Internet Connection?

The best way to protect your data while you are online is to encrypt all the information that comes or goes from your devices, so nobody else but you can read it. The perfect solution if you want to achieve that is a VPN service. It fully works if you want to secure your connection because all your traffic is encrypted and totally protected from prying eyes. Our VPN will keep your browsing private, safe and your IP hidden so nobody can track you down, steel and use information from you. Press “delete” on the risks and connect to our service.